управление рекламной деятельностью (на примере ооо"яхонт" гостиница Воронцовская) | Пример курсовой работы

управление рекламной деятельностью (на примере ооо”яхонт” гостиница Воронцовская)

целью работы является исследование управления рекламной деятельностью (на примере ООО «Яхонт»).

До последнего времени в нашей стране это средство рекламы использовалось оптовыми торговыми предприятиями мало. Но в связи с тем, что прямая почтовая реклама является чрезвычайно эффективным средством, обеспечивающим целенаправленный охват большого числа потенциальных потребителей, она стала интенсивно развиваться в последнее время.
Рекламная стратегия, как часть маркетинговой стратегии, должна быть достижима и измерима, исходя из текущей ситуации, имеющихся ресурсов и определенного времени. Она также должна зависеть от высших, по отношению к ней, целей и маркетинговых стратегий, но реализовывать свои задачи для достижения главной цели предприятия (например, стратегия коммуникации) и быть непрерываемой с возможностью внесения корректировок в ходе реализации.
Важным аспектом организации рекламной деятельности гостиничного предприятия является направленность на повышение его конкурентоспособности.
В первую очередь важно постоянно отслеживать конкурентное окружение и определять основные целевые сегменты, ориентируясь на которые компания достигает своих рыночных и коммерческих целей.
Далее в отношении этих сегментов разработать конкурентоспособное предложение, учитывающее их мотивацию и спрос.
Важно рационально оценивать ресурсный потенциал компании и не переоценить его, так как в противном случае для воплощения рекламной деятельности может не хватить каких-то ресурсов.
Рекламная деятельность будет успешна если она направлена на достижение конкретных показателей и осуществляется постоянный аудит их достижения и оценка рекламного воздействия.
Анализируя подходы формирования новых стратегий продвижения и использования современных рекламных инструментов для гостиничных предприятий, выделяются важные взаимосвязи маркетинговых и рекламных стратегий, и их реализацию в определенной последовательности. Это позволяет осуществлять организациям свою деятельность в единстве целей и решаемых задач. Несогласованность стратегий приведет к потере эффективности рекламного воздействия на всех участников маркетингового окружения, включая и потребителей.
По итогам проведенного практического исследования сделаем заключительные выводы.
Сегодня на рынке гостиничных предприятий Москвы очень высокий уровень конкуренции, обусловленный падением спроса на гостиничные услуги высокого и среднего класса, а также кризисным состоянием экономики и падением платежеспособности компаний и частных лиц. Поэтому для того чтобы удержаться и оставаться конкурентоспособными гостиницы вынуждены активизировать свою рекламную деятельность.
Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с целями рекламной кампании, спецификой рекламируемого продукта, портретом целевой аудитории, а также бюджетом, выделенным на рекламную кампанию, описанную в данном исследовании.
Управление рекламной деятельностью гостиницей «Воронцовская» осуществляется не достаточно эффективно, так как не реализуется принцип системности и обеспечения комплексности рекламного воздействия, не учитываются особенности целевых аудиторий и ключевых сегментов потребителей.
Организация рекламной деятельности компании представляет собой сложный процесс взаимосвязанных управленческих мероприятий, а также формирование специализированной организационной структуры, ориентированных на успешную реализацию маркетинговых задач предприятия.
В результате проведенного анализа рекламной деятельности сформированы основные принципы управления ею и обеспечения более высоких показателей рыночной конкурентоспособности и более эффективного позиционирования.
В данной работе разработана рекламная кампания гостиницы, описаны ее цели и задач, рекламные носители и содержание, а также план мероприятий.
Выявлено, что управление рекламной деятельностью в гостинице «Воронцовская» должно быть более целенаправленным и ориентировано на потребности определенных сегментов потребителей – бизнес-туристов. Это позволит повысит загруженность номеров Люкс и SMART и достичь коммерческих и рыночных целей компании.
целью работы является исследование управления рекламной деятельностью (на примере ООО «Яхонт»).

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!