Управление качеством продукции на предприятии | Пример курсовой работы

Управление качеством продукции на предприятии

Цель курсовой работы – изучение системы управления качеством в ООО «Металлоизделия», а также разработка мероприятий, связанных с оптимизацией системы управления качеством продукции.

Современный менеджмент качества основан на исследованиях, которые проводили крупные иностранные организации по программам консультантов, занимающихся вопросами управления качеством. В 1980-ые годы на политику компаний оказали влияние разработки некоторых авторов. Основой деятельности ведущих компаний выступили такие направления улучшения работы:
заинтересовать высшее руководство в улучшении качества;
создать совет, занимающийся вопросами улучшения качества работы;
привлечь всех руководителей в улучшение работы;
обеспечивать коллективное и индивидуальное участие;
образовывать группы, совершенствующие и регулирующие процессы;
еще больше привлекать поставщиков;
обеспечивать качество работы систем управления;
создавать и реализовывать краткосрочные планы и долгосрочную стратегию по совершенствованию работы;
создать систему признания заслуг.
Отдельно нужно сказать о направлении обеспечения качества работы систем управления. Консультанты, занимающиеся вопросами управления качеством, заметили, что службы управления качеством и надежностью, направляли усилия и ресурсы на то, чтобы выявить проблемы и исправить ошибки. После этого была создана система управления по отклонениям. Она реагировала на ошибки и недооценивала значение профилактических мероприятий, значение подразделений, не связанных с производственным процессом. Был сделан вывод, что обеспечение качества находится в зависимости от систем управления, которые осуществляют регулирование производственно-хозяйственной деятельности компаний.

Современный менеджмент качества основан на исследованиях, которые проводили крупные иностранные организации по программам консультантов, занимающихся вопросами управления качеством. В 1980-ые годы на политику компаний оказали влияние разработки некоторых авторов. Основой деятельности ведущих компаний выступили такие направления улучшения работы:
заинтересовать высшее руководство в улучшении качества;
создать совет, занимающийся вопросами улучшения качества работы;
привлечь всех руководителей в улучшение работы;
обеспечивать коллективное и индивидуальное участие;
образовывать группы, совершенствующие и регулирующие процессы;
еще больше привлекать поставщиков;
обеспечивать качество работы систем управления;
создавать и реализовывать краткосрочные планы и долгосрочную стратегию по совершенствованию работы;
создать систему признания заслуг.
Отдельно нужно сказать о направлении обеспечения качества работы систем управления. Консультанты, занимающиеся вопросами управления качеством, заметили, что службы управления качеством и надежностью, направляли усилия и ресурсы на то, чтобы выявить проблемы и исправить ошибки. После этого была создана система управления по отклонениям. Она реагировала на ошибки и недооценивала значение профилактических мероприятий, значение подразделений, не связанных с производственным процессом. Был сделан вывод, что обеспечение качества находится в зависимости от систем управления, которые осуществляют регулирование производственно-хозяйственной деятельности компаний.
Процесс управления качеством состоит из ключевых направлений деятельности в сфере качества, его осуществляют путем выполнения управленческих функций. В число функций входят: планирование, организация, мотивация, а также контроль обеспечения качества товаров, процессов производства и работы компании в целом.
После анализ удовлетворенности потребителей выявилось, что по мере повышения рассматриваемого коэффициента довольно много отрицательных отзывов. К примеру, отмечено повышение кол-ва положительных отзывов на 58, общее кол-во исполненных договоров выросло на 55.
После анализа СМК услуг в рассматриваемой компании можно указать на очень хорошую налаженную работу по сбору данных в рассматриваемой компании за счет Отдела контроля и Клиентской службы. Результат анкетирования клиентов, получение их отзывов позволили разработать программу Clients, теперь эта информация может систематизироваться и удобно храниться. За счет этого у руководства есть представление о недостатках в работе с потребителями.
Оргструктура управления качеством товаров в рассматриваемой компании сегодня только развивается. Тем не менее, в нее входят всех подразделения компании, принимающие участие во всех операциях и процессах по созданию и движению продукции.
Цель курсовой работы – изучение системы управления качеством в ООО «Металлоизделия», а также разработка мероприятий, связанных с оптимизацией системы управления качеством продукции.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!