Управление ассортиментной политикой на рынке услуг туризма, гостеприимства и общественного питания (HORECA) (н

Цели и задачи

Цель исследования: оценить результаты управления ассортиментной политикой ООО ТГК «Альфа» на рынке услуг туризма, гостеприимства и общественного питания.

Введение и актуальность


Как показал проведённый анализ, у ООО ТГК «Альфа» хорошая позиция для дальнейшего развития для этого в первую очередь, нужно открыть большее количество возможности для выбора гостями дополнительных услуг, чтобы усилить свое влияние на рынке. Во- вторых, нужно улучшать ревеню-менеджмент для эффективного управления продажами существующего ассортимента.
Так же ООО ТГК «Альфа» требуется развивать и другие направления бизнеса на рынке услуг туризма, гостеприимства и общественного питания. Для привлечения дополнительных групп потребителей и минимизации влияния конкурентов требуется развитие различных форматов обслуживания. В современных реалиях выбор дополнительных услуг практически не ограничен. Причем, имеет смысл ориентироваться не только на постояльцев, но и на жителей города. Предоставление эксклюзивных услуг может стать визитной карточкой гостиницы или иного средства размещения. Для оптимизации предложения возможно проведение опроса среди постояльцев, анализа услуг конкурирующего бизнеса и актуальных тенденций рынка.
Для повышения эффективности ассортиментной политик ООО ТГК «Альфа» внедрить в ассортимент дополнительных услуг услуги детской зоны «Игропарк «Альфа». Вследствие проведённого расчёта, автор работы пришла к выводу, что проект по запуску нового проекта «Игропарк «Альфа» окупится за 9 месяцев.
Таким образом, разработанные мероприятия эффективны и позволят оптимизировать деятельность ТГК на рынке.
Мой доклад окончен. Благодарю за внимание.

Заключение и вывод

Как показало исследование, проведённое в первой главе, многие отели, заинтересованные в расширении аудитории гостей за счет управления ассортиментной политикой.
Требования к оптимизации в рамках процесса управления ассортиментной политикой на рынке услуг туризма, гостеприимства и общественного питания должны адаптироваться с учетом конъюнктуры рынка: уровня платежеспособности целевой аудитории гостей гостиничного предприятия, социально-экономических, социально- культурных, правовых характеристик тенденции в индустрии гостеприимства.
Главная цель формирования ассортимента – наиболее полное удовлетворение покупательского спроса на услуги гостиничного предприятия.
Туристско-гостиничный комплекс, который стремится удерживать хорошую позицию на рынке, должна предоставлять качественные гостиничные продукты и услуги гостям, которые, как и сам ТГК, должны отвечать разнообразным требованиям формирования потребительской ценности ассортимента, основными из которых можно считать следующие: важность; неповторимость; доступность; неподражаемость; доступность по цене; прибыльность; оригинальность; качество.
Данные выводы подтвердила и практика гостиничной деятельности ООО ТГК «Альфа». В качестве специализации ООО ТГК «Альфа» можно выделить следующие бизнес- направления: деятельность отелей; бизнес центров; общественное питание. Ассортиментная политика ООО ТГК «Альфа» включает в себя:
современный номерной фонд, оборудованный всем необходимым для комфортного проживания.
центр красоты и здоровья, где высокопрофессиональные мастера создадут ваш идеальный образ, оздоровят лицо и тело.
развлекательный центр, где предаются услуги ресторана с авторскими блюдами из меню и на заказ, услуги караоке и бильярда.
банный комплекс бани и сауна, с оборудованными зонами пара и отдыха.
спортивный комплекс, где самые тренеры проведут индивидуальные тренировки для вас по разным видам спорта.
ООО ТГК «Альфа» проводит под ключ любые мероприятия:
деловые, спортивные, корпоративные, свадьбы, семейные, детские.
ежедневно предоставляем несколько декорированных банкетных площадок разной вместимостью для торжества;
нескольких конференц-залов разной вместимостью и с необходимым оборудованием для деловых переговоров, семинаров, тренингов;
обеспечиваем выездную регистрацию, проведение мальчишников, девичников, банкетные площадки и шатры с декором, создаем образы невесты и жениха.
Таким образом, ассортиментное предложение ООО ТГК «Альфа» соответствует основным сегментам целевой аудитории гостей.
Как показал проведённый анализ, у ООО ТГК «Альфа» хорошая позиция для дальнейшего развития для этого в первую очередь, нужно открыть большее количество возможности для выбора гостями дополнительных услуг, чтобы усилить свое влияние на рынке. Во- вторых, нужно улучшать ревеню-менеджмент для эффективного управления продажами существующего ассортимента.
Так же ООО ТГК «Альфа» требуется развивать и другие направления бизнеса на рынке услуг туризма, гостеприимства и общественного питания. Для привлечения дополнительных групп потребителей и минимизации влияния конкурентов требуется развитие различных форматов обслуживания.
В современных реалиях выбор дополнительных услуг практически не ограничен. Причем, имеет смысл ориентироваться не только на постояльцев, но и на жителей города. Предоставление эксклюзивных услуг может стать визитной карточкой гостиницы или иного средства размещения. Для оптимизации предложения возможно проведение опроса среди постояльцев, анализа услуг конкурирующего бизнеса и актуальных тенденций рынка.
Для повышения эффективности ассортиментной политик ООО ТГК «Альфа» внедрить в ассортимент дополнительных услуг услуги детской зоны «Игропарк «Альфа».
Вследствие проведённого расчёта, автор работы пришла к выводу, что проект по запуску нового проекта «Игропарк «Альфа» окупится за 9 месяцев.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ