Управленческий учет и его роль в компании управления производительностью. | Пример курсовой работы

Управленческий учет и его роль в компании управления производительностью.

Цель исследования – обоснование важности управленческого учета для повышения производительности компании на примере ООО «Парк Отель».

Взаимосвязь между приращением количества работающих в компании сотрудников, а также самой производительностью труда далеко не всегда является как раз-таки прямой. Согласно определенного выражения результата трудового процесса (объема работы) обычно применяют три метода измерения производительности труда (рис.1.2.).
Продуктивные методы измерения производительности труда
прямые
натуральные
обратные
стоимостные
трудозатратные
Измеряются в натуральном и условно-натуральном выражении
Применяются при выпуске однородной продукции(услуг)
Имеет денежную оценку
Дают возможность выводить обобщённый показатель
Рассчитывают объем выпуска в нормо-часах
Измеряют динамику производительности труда при производстве сравниваемой с базисным периодом продукции
Продуктивные методы измерения производительности труда
прямые
натуральные
обратные
стоимостные
трудозатратные
Измеряются в натуральном и условно-натуральном выражении
Применяются при выпуске однородной продукции(услуг)
Имеет денежную оценку
Дают возможность выводить обобщённый показатель
Рассчитывают объем выпуска в нормо-часах
Измеряют динамику производительности труда при производстве сравниваемой с базисным периодом продукции

В рамках данной работы рассмотрена важность управленческого учета, отличие от бухгалтерского. Управленческий учет направлен на обеспечение планирования, анализа необходимых показателей, управления и контроля с целью достижения целей компании, происходит информирование менеджмента о финансовом состоянии компании.
Управленческая отчетность необходима для удобного представления отчетности для топ-менеджмента компании. Она необходима для достижения компанией обозначенных стратегических и операций целей компании.
Управленческая отчетность необходима для анализа выполнения плана подразделениями. На её основании формируются KPI для структурных подразделений, в частности, для коммерческого отдела – это может быть процент от продаж, для отдела закупок – от сэкономленной суммы на закупках сырья при сохранении качества, для HR-отдела – это бонус за низкую текучесть кадров и т.д.
В условиях рыночных отношений, когда у отдельных структурных подразделений есть хозяйственная и финансовая независимость, нередко возникает необходимость рассчитывать цену продукта или же услуги, по которой один центр ответственности реализует его продукцию иному центру ответственности. Такой процесс установления внутренних цен между центрами ответственности одной компании именуется трансфертным ценообразованием.
На примере ООО «Парк отель» было показана важность трансфертного ценообразования, важность СПП, а также SWOT-анализа. При этом в рамках данной компании в управленческом учете формируется отчётность по подразделениям, чтобы иметь представление о величине прибыли каждого из подразделения, а также мотивировать его персонал для повышения производительности компании в целом.
Цель исследования – обоснование важности управленческого учета для повышения производительности компании на примере ООО «Парк Отель».

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!