учет неопределенности и риска в стратегическом планировании курсовая | Пример курсовой работы

учет неопределенности и риска в стратегическом планировании курсовая

Целью данной работы является исследование рисков в стратегическом управлении развитием ООО «Метросеть», выявление их особенностей и разработка рекомендаций в области выявления рисков.

ООО «Метросеть» – провайдер Интернет и Телевидения в Сибири. Компания работает с 1 мая 2008 г. в Нижневартовске, Радужном, Сургуте, Стрежевом и Нефтеюганске, а также ведёт строительство ещё в 5 городах. Громко заявила о себе в Нижневартовске тем, что первой в отрасли отказалась от ограничений и тарификации скорости на безлимитных тарифах Интернет. По-своему революционное новшество позволило клиентам получать в своё распоряжение всю свободную часть внешнего Интернет-канала. Такой подход к провайдингу позволяет использовать все ресурсы Интернет без задержек и ожиданий [4].
Общество с ограниченной ответственностью «Метросеть» создано в соответствии с действующим гражданским законодательством Российской Федерации, зарегистрировано МРИ ФНС России №6 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре 24.06.2008 года, ОГРН 1088603005699.
Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Метросеть».
Сокращенное наименование: ООО «Метросеть».
Юридический адрес и место нахождения Общества: 628600 Россия, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Нижневартовск, ул. Нефтяников, д. 64.
Целью Общества является насыщение российского и зарубежного рынка услугами и товарами, предоставляемыми и производимыми Обществом, а также получение прибыли [5].
Для достижения указанной цели Общество осуществляет, в частности, следующие виды деятельности:
техническое обслуживание сетей электросвязи;
сдача в аренду каналов связи;
услуги передачи данных, включая голосовую информацию;
услуги телематических служб;
оказание услуг связи для целей кабельного вещания;
и любые иные виды деятельности, в том числе внешнеэкономическая, не запрещенные законодательством и обеспечивающие получение прибыли.
Услуги, предлагаемые ОО «Метросеть»:
интернет свободного доступа. Скорость на тарифных планах не ограничена. Открыты прямые каналы связи: Youtube, ВКонтакте, Google, Mail.ru;
цифровое ТВ 148 телеканалов. Цифровой стереозвук 5.1, цифровое изображение, звуковые дорожки на разных языках, программа передач;
кабельное ТВ 58 телеканалов. Классическое кабельное телевидение. Отличное изображение без помех и дополнительного оборудования;
HD-телевидение 30 телеканалов. Телевидение в формате высокой четкости. Самый современный формат телевещания. До 5 раз более детализированное изображение;
IP-телевидение 150 телеканалов. Телевидение на компьютере. Дополнительно. Бесплатно;
надежная защита компьютера. Антивирус: защитит ваш компьютер, «Детский интернет» ребенка от вредного контента;
СМС оповещение, напоминания. Тактичные и своевременные напоминания о скидках компании и предстоящих платежах;
платежи. Онлайн, терминалы, банки, наличные, пластиковая карта, мобильный платеж [4].
Учредители принимают непосредственное участие в управлении фирмой.
Отдел снабжения занимается вопросами по аренде каналов связи и по формированию пакетов кабельного телевидения. Решают основные вопросы с поставщиками.
Юридический отдел. Выполняет функции делопроизводства, подготовкой и проверкой документов, решают юридические вопросы.
Основные задачи управляющего – управление организацией и заключение договоров с компаниями-партнерами.
Секретарь выполняет функции помощника управляющего, а также по совместительству функции отдела кадров.
Маркетинговый отдел, под управлением главного маркетолога, занимается изучением рынка, потребностей, размещением рекламы и проведением иных маркетинговых кампаний.
Руководитель абонентского отдела выполняет функции управления и координации абонентского отдела (отдел по работе с физическими лицами, отдел по работе с юридическими лицами, отдел тех. поддержки, руководитель отдела подключения, отдел подключения).
Отдел по работе с физическими лицами – заключение договоров и обслуживание физических лиц.
Отдел по работе с корпоративными клиентами – заключение договоров и обслуживание юридических лиц.
Отдел технической поддержки отказывает помощь абонентам, при возникновении проблем с предоставлением услуг связи и кабельного телевидения, а также тестированием и настройкой абонентского оборудования.
Руководитель отдела подключения занимается управлением одноимённого отдела.
Отдел подключением занимается непосредственным подключением абонентов. А именно: прокладка кабеля от оборудования до абонента, настройка абонентского оборудования и тд.    
Главный инженер занимается управлением технической составляющей фирмы: строительный отдел, сисадмин, склад, серверная.
Строительный отдел производит строительство сетей, поддержанием всего технического оснащения организации в работоспособном состоянии.
Головная станция (серверная) – центр, поддерживающий работу всех телематических услуг.
На складе хранится все необходимое оборудование, необходимое для строительства и обслуживания сетей связи.
Системный администратор занимается администрированием сетей и настройкой оборудования.
Программист занимается созданием программных продуктов, биллинговых программ, интернет ресурсов и их обслуживанием.
Динамика основных технико-экономических показателей производственно-хозяйственной деятельности за 2012-2014 гг. представлена в таблице 2.1.
Таблица 2.1 – Основные технико-экономические показатели ООО «Метросеть» в 2012-2014 гг. [6, 7, 8]
Показатели 2012 г. 2013 г. Темпы роста 2013 г.к 2012 г. 2014 г. Темпы роста 2014 г. к 2013 г. Абсолютное отклонение 2014 г. к 2013 г., ед. изм. Относительное отклонение 2014 г. к 2013 г., %

В современных условиях развития экономики и гуманизации общественных отношений в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом. Подробный исторический анализ развития менеджмента показывает, что по существу это развитие заключалось в смене подходов к решению вопроса о детерминантах действий субъекта, его поступках и поведения.
Современный менеджмент связывает эффективное управление организацией с инновационной деятельностью руководителя, к которому предъявляются особые требования и главное из них его конкурентоспособность – способность умелого использования своих конкурентных преимуществ для победы или достижения других целей в борьбе с конкурентами за удовлетворение объективных или субъективных потребностей в рамках законодательства.
ООО «Метросеть» – провайдер Интернет и Телевидения в Сибири. Компания работает с 2008 г. в Нижневартовске, Радужном, Сургуте, Стрежевом и Нефтеюганске, а также ведёт строительство ещё в 5 городах. Компания имеет линейно-функциональную организационную структуру. ООО «Метросеть» – успешное предприятие с растущими темпами рентабельности и, соответственно, прибыли. Оплата труда сотрудников также имеет тенденцию к заметному увеличению. Однако интенсивность внедрения новых технологий и оборудования привели к снижению фондоотдачи в прошлом году.
Структура управления линейно-функционального типа сохраняет принцип единоначалия. В вопросе найма персонала ООО «Метросеть» сталкивается с рядом проблем, среди которых главной является проблема поиска и отбора новых работников пытаются решать бессистемно, нетехнологично, без учета существующего опыта работы в этой области. Функции отдела кадров выполняет секретарь, так как отдел кадров, как такой, отсутствует. За обучение новых сотрудников отвечает руководитель отдела, в который нанимается работник. Обучение производит рядовой служащий отдела, которому поручено обучение претендента на время испытательного срока. Анализ эффективности программы обучения не проводится, зачастую подходит не для всех кандидатов. Время, отводимое в организации на изучение данной системы, составляет всего месяц. В организации проводится минимальный набор мероприятий, позволяющих новому сотруднику первоначально сориентироваться на новом месте работы. Процесс адаптации включает в себя знакомство с коллективом, наставником, с сотрудниками из других подразделений, с которыми новичку необходимо будет сотрудничать.
В ООО «Метросеть» необходимо введение современной системы найма. Также требуется усовершенствовать процесс обучения сотрудников, для чего достаточно создать внутрифирменную поэтапную программу обучения.
Необходимо усовершенствовать систему обучения, для чего необходимо решить следующие проблемы:
необходимость обучения (насколько необходимо компании обучать сотрудников, какие цели преследует компания и возможность их достижения при помощи обучения сотрудников);
чему обучать (т.е. какие темы для обучения наиболее актуальны);
кого обучать (необходимость выбора наиболее подходящего для обучения по данной теме сотрудника);
как обучать (выбор способа обучения, выбор лица оплачивающего данное обучение, это может быть организация или сам сотрудник).
Необходимо разработать эффективную систему адаптации. Управление адаптацией персонала требует тщательного планирования. Выбор конкретных мероприятий, сроков и участников процесса адаптации может быть разнообразным и, как правило, связан с особенностями организации и новых сотрудников.
Целью данной работы является исследование рисков в стратегическом управлении развитием ООО «Метросеть», выявление их особенностей и разработка рекомендаций в области выявления рисков.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!