Творческая деятельность учащихся на уроках основ православной культуры в начальной школе. | Пример курсовой работы

Творческая деятельность учащихся на уроках основ православной культуры в начальной школе.

Цель работы – обосновать направления творческой деятельности детей на уроках основ православной культуры.

Современное состояние сообщества характеризуется повышением внимания к внутреннему миру и уникальным возможностям отдельно взятой персоны. В концепции модернизации русского образования на период до 2010 года сказано: «Развивающемуся сообществу нужны современно приличные, высоконравственные, предприимчивые люди, которые имеют все шансы индивидуально брать на себя ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их очень даже возможные результаты, готовы к совместной работе, хорошие мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственностью за судьбу страны».
Федеральный компонент городского стандарта начального общего образования нацелен на реализацию отлично новой личностно-ориентированной развивающей модели глобальной школы и призван обеспечить выполнение основных целей, среди которых называется развитие личности школьника, его креативных полномочий, энтузиазма к учению, складывается желание и умение учиться. Основной целью школы, как общественного Университета в наши дни говорят разностороннее развитие ребят, их познавательных интересов, творческих полномочий, общеучебных умений, умений самообразования, способных к самореализации личности. Благосклонными условиями для формирования творческих возможностей младших школьников считается практическая работа в дидактической системе Л. В.Занкова. [1]
В базе программы Л. В. Занкова лежит общественная концепция личностно направленной системы исследования, направленной на достижение оптимального для хоть какого школьника ценности единичного развития и формирования на этой основе знаний, умений и навыков. В этой программе заложены большие способности развития творческих способностей младших подростков.
Наиболее эффективной сферой становления творческих возможностей ребят говорят умение, художественная работа. Этому содействуют уроки литературного творчества и отечественного языка, музыки, изобразительного мастерства. Желая, это той предмет, как математика, имеет кроме того немало возможностей для развития творческого потенциала воспитанников, хотя какие-то считают математику «сухой» наукой. Как может показаться математика и творчество – 2 вещи несопоставимые. систему становления креативных возможностей младших молодых людей вероятно представить в виде схемы.
Эта тема создаёт большое поле для последующей работы, для улучшения системы; включить в систему работы внеклассную работу по предмету.Разговаривая о задаче творческих возможностей детей, нам бы хотелось выделить, что их действенное становление возможно только при общих усилиях, как со стороны преподавателей, так и со стороны семьи. Увы, воспитатели могут пожаловаться на недоступность должной помощи со стороны родителей, особенно, в случае если это касается педагогики творчества. Потому, имеет смысл проводить специализированные беседы, родительские собрания, на которых бы говорилось про то, почему так важно развивать творческие возможности с детства, какие условия нужно создавать в семье для их эффективного развития, какие приемы и игры можно использовать для становления творческих возможностей в семье.Творчество несет человеку большие радости. Есть у него и собственные страдания, получившие крылатое обозначение – муки творчества. Создавать сложно, потребность в творчестве порой совпадает с возможностями творчества. Для исполнения данной задачи учителям и родителям, нужно было посодействовать ребенку использовать собственные способности воображения в направлении современного саморазвития.
Сообразно задачам, поставленным во введении, мы изучили особенности младшего школьника, выявили место творческой деятельности детей в учебном процессе, проанализировали особенности содержания деятельности детей в учебном процессе, проанализировали особенности содержания курса основ православной культуры в начальной школы по учебникам Кураева, Костюковой, Бородиной, Янушкявичене, рассмотрели виды творческой деятельности учащихся на уроках ОПК в современной начальной школе.
Цель работы – обосновать направления творческой деятельности детей на уроках основ православной культуры.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!