Курсовая работа по теории управления

в 2018-2019 учебном году

Рекомендации на основе анализа 75 готовых работ

Теория управления — топ тем курсовых в 2018-2019

  • 1 Организационные системы (организация): сущность и понятие.
  • Любая социальная организация представляет собой подобие общества. Со своими законами, интересами, территорией, ценностями, целями, со своей специальной программой развития и даже атмосферой. Но основным элементом любого общества остается человек. А человек – это, прежде всего, существо социальное. Среди людей в организации происходят разные взаимоотношения. Часть из них представлена в форме официального документа (кодексы, законы организации, нормы и тому подобное). Но некоторые аспекты человеческих отношений не отражены в правилах социальной организации.Человек находится в центре любых организаций. И он является источником либо формализованных коммуникаций, либо неформальных отношений.
    Формализованные коммуникации – это те, которые закреплены инструкциями, предписаниями и прочими официальными документами. Примером таких коммуникаций является выполнение устава организации, соблюдение порядка или условий контракта. Противостоят им отношения неформальные – это любые естественные человеческие эмоции, будь то симпатия, следование традициям или неформальной договоренности. При анализе законов социальной организации необходимо учитывать человеческий фактор, поскольку природа человека сложна и малоизученна. Но игнорировать основные законы и принципы функционирования организаций должен знать каждые человек в структуре любого организованного общества, а также уметь их использовать в конкретной практической деятельности. Центральное и основное место в организации занимает человек, который умеет владеть техникой, владеет навыками, финансами и технологией достижения целей, которые поставила перед собой определенная социальная организация. Законы в такой организации играют решающую роль, поскольку они образуют фундамент, способствуют переходу от эмпирического к логическому методу познания, позволяют находить в деятельности социальной организации научно обоснованные методы управления или даже предсказания дальнейших событий.

    Организация – совокупность людей, групп, объединенных для достижения какой-либо задачи на основе разделения труда, обязанностей и наличия иерархической (управленческой) структуры. Организация представляет собой открытую систему, состоящую из множества частей, и представляющих, в конечном счете, единое целое, определенную единицу человеческого общества в более широком смысле слова. Самой значимой характеристикой организации является ее взаимосвязь с внешней средой. Термин «внешняя среда» включает в себя экономические условия, потребителей, профсоюзы, правительственные акты, законодательство, конкурирующие организации, систему ценностей в обществе, общественные взгляды, технику и технологию и другие составляющие.
    Эти взаимосвязанные между собой факторы оказывают непосредственное и прямое влияние на все, что происходит внутри социальной организации. Например, введение новой автоматизированной технологии может обеспечить организации преимущество в конкурентоспособности. Но, чтобы в полной мере использовать эту новую технологию, организации придется нанять компетентных людей с определенными навыками и взглядами, которые реализуют программу по использованию введенной автоматизированной технологии. Если экономическая конъюнктура повышается или если существует конкуренция на рынке таких специалистов, организации, вероятно, придется повысить уровень заработной платы, чтобы привлечь этих специалистов в штат сотрудников. При их найме организации придется соблюдать государственное законодательство, запрещающее дискриминацию по возрасту, полу, расе и другим признакам. Все эти факторы меняются постоянно и не зависят от деятельности конкретной социальной организации.Внутри организации соблюдена четкая сегментация на подразделения, которые выполняют конкретные специфические задачи и определенные цели, поставленные управляющими организации.Но организации делятся на типы и подтипы. В современном обществе имеет место быть социальная организация.

    В любой организации центром является человек. Он носит культурный код организации, применяет на практике навыки, полученные в этой организации, следует за формальным и неформальным лидером и так далее. Вариаций поведения человека очень много, а вариациям человеческих взаимоотношений, пусть даже и в пределах социальной организации нет числа. Но человеческое общество, объединенное одной общей целью и общими принципами может подвергаться анализу и синтезу, может становится объектом социологического исследования.
    Суть такого исследования заключается в том, чтобы из всего потока информации выявить тенденцию, которая имеет место быть в социальной организации. Человеческое общество ускоряет процесс жизнедеятельности, и эта скорость влияет на всю окружающую культуру. Но, хочется верить, что рассмотренные нами законы и специфические особенности помогут социологам будущего повышать эффективность сложных и многообразных социальных организаций

  • 2 Коммерческие организации (состав, функции, взаимодействия)
  • Коммерческие организации по сути являются сегодня главными субъектами отечественной экономики, поскольку это наиболее распространенная форма коллективного предпринимательства. Поэтому чтобы в рамках коммерческого оборота гарантировать права данных организаций, необходимо удовлетворить интересы каждого контрагента, а для этого нужно знать их состав, функции и особенности взаимодействия.
     

    Как сформулировать актуальность курсовой работы

    Переход отечественной экономики к рыночным отношениям стал толчком для развития разнообразных форм предпринимательской деятельности, среди которых главная роль принадлежит коммерческим организациям. Поскольку им принадлежит особая роль в государственной экономике, в данной курсовой работе речь пойдет о составе, функциях и формах взаимодействия коммерческих организаций.
     

    Как определить цели и задачи курсовой работы

    Цель курсовой работы – изучить состав, функции и особенности взаимодействия коммерческих организаций.
    Для этого необходимо реализовать следующие задачи:
    •        изучить формы интеграции коммерческих организаций;
    •        провести анализ критериев, которые используются при выборе организационно-правовой формы организации.
     

    Как писать введение курсовой работы

    В процессе написания курсовой работы были изучены нормативные и законодательные акты, а также методические и учебные пособия. Для раскрытия темы курсового проекта использовались аналитический метод и системный подход.
     

    Как писать заключение курсовой работы

  • 3 Российский и зарубежный опыт мотивации персонала организации
  • Мотивация персонала организации в условиях высокой конкуренции является наиболее эффективным инструментом менеджера. Чтоб эффективно управлять текущим положением на предприятии, менеджер должен вовремя корректировать механизмы мотивации. В РФ полагают, что лучшей мотивацией являются деньги, но в зарубежной практике считается, что такой подход не всегда правилен.

    Как сформулировать актуальность курсовой работы

    Сегодня существует множество вариантов для стимуляции персонала предприятия. Но применение данных подходов и теорий у нас в стране и за рубежом имеет массу отличий. В зарубежных странах проблема мотивации персонала считается более глобальной, нежели в России. В данной курсовой будут рассмотрены основные сходства и отличия между российским и зарубежным опытом мотивации персонала предприятия.

    Как определить цели и задачи курсовой работы

    Цель курсовой работы – рассмотреть основные сходства и отличия между российскими и зарубежными системами мотивации персонала предприятия.
    Чтобы в полной мере реализовать поставленную цель, необходимо разрешить такие задачи:
    •        рассмотреть мотивацию как способ воздействия на персонал компании;
    •        провести анализ российского и зарубежного опыта мотивации персонала, найти сходства и отличия;
    •        разработать рекомендации, которые смогут усовершенствовать методы мотивации персонала, что используются в России.

    Как писать введение курсовой работы

    В процессе написания курсовой работы были использованы метод сравнения, наблюдения и синтеза. Изучена отечественная и зарубежная литература по теме исследования и сделаны выводы.

    Как писать заключение курсовой работы

  • 4 Мотивация трудовой деятельности в современной организации.
  • 5 Мотивация как функция управления ( сущность и содержание).
  • 6 Особенности планирования в коммерческих организациях
  • 7 Управление внутренней средой проекта на примере организации
  • 8 Лидерские качества руководителей ведущих IT-компаний Соединенных Штатов Америки
  • 9 Различие менеджмента в разных странах
  • 10 Современная управленческая культура