теор часть курсовой | Пример курсовой работы

теор часть курсовой

целью данного курсового проекта является проектирование и разработка игрового приложения, обучающего ребенка английскому языку.

Основным конкурентом среды Delphi является среда разработки Microsoft Visual C++, имеющая свои преимущества и недостатки, однако являющаяся более популярной, в основном, в силу того, что разработана именно фирмой Microsoft. Но сравнивая данные среды следует отметить, что в С++ необходимо делать много инициализации (регистрировать класс окна, организовывать цикл обработки сообщений, создавать оконную функцию, пиктограмму и прочее) и частично быть системным программистом. На Delphi системное программирование уже встроено и инициализация работает по умолчанию, поэтому программист главный упор делает на своих алгоритмах, а не на организации вспомогательных работ. Также в Delphi классы (объекты) могут располагаться только в динамической памяти, а в C++ в любой памяти (статическая, стек, динамическая). Это добавляет безопасности программирования в Delphi. [1]
Игровое приложение данной курсовой работы будет разрабатываться в среде Delphi 7, так как это один из самых успешных продуктов Borland из-за стабильности, скорости и низких требований к аппаратному обеспечению. Delphi 7 стала стандартом для многих разработчиков Delphi.
Развивающие игры содержат условия, способствующие полноценному развитию личности: единство познавательного и эмоционального начал, внешних и внутренних действий, коллективной и индивидуальной активности детей. При разработке игр необходимо, чтобы все эти условия были реализованы, т.е. чтобы каждая игра приносила ребенку новые эмоции, умения, расширяла опыт общения, развивала совместную и индивидуальную активность.
В процессе выполнения работы была проанализирована предметная область, проведено сравнение программных средств, в результате чего была выбрана разработка игрового приложения, обучающее английскому языку, в среде программирования Delphi 7.
В ходе работы были спроектированы алгоритмы решения задач игрового приложения, был разработан программный код, реализующий алгоритмы, рассмотрены методы реализации игрового приложения. Также был разработан пользовательский интерфейс, отвечающий требованиям целевой аудитории, приведен пример работы приложения.
В связи с этим можно сделать вывод, что все поставленные задачи выполнены, и цель курсовой работы достигнута.
целью данного курсового проекта является проектирование и разработка игрового приложения, обучающего ребенка английскому языку.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!