тенденции построения стратегии рекламной компании в социальных сетях | Пример курсовой работы

тенденции построения стратегии рекламной компании в социальных сетях

Цель работы: по каким принципам строится эффективная рекламная компания в социальных сетях.

Американский писатель, социолог и футуролог, один из авторов «Информационной цивилизации», Э. Тоффлер отмечает, что «информация становится новым массовым продуктом и распространяется через новые каналы», формируя особое коммуникативное пространство – инфосфере. По Э. Тоффлера, информационная сфера благодаря внедрению компьютерных технологий демонстрирует повышение интерактивности СМИ и демассификации СМИ. Компьютерные сети позволяют формировать новую интеллектуальную среду, а глобальное распространение делает эти технологии более доступными.
Э. Тоффлер и Г. Маклюэн на разных уровнях описали коммуникативную сферу, коммуникативное пространство, PR-среду как неотъемлемую характеристику современного общества. Таким образом они зафиксировали существование нового коммуникативного феномена, обусловленного информационно-коммуникативными технологиями. Информационно-технологическая база становится, по сути, основой для формирования инновационного PR-инструментария. Появляется новая сетевая матрица, характеризующая новый тип коммуникационного взаимодействия, для которого существенным элементом является непосредственно участник коммуникации.
XXI век назвали веком информации, в котором коммуникация – это объединительный фактор в регулировании и смысловом контексте информационных потоков, генератор импульсов в деятельности большинства бизнес-структур. Поэтому формирование инновационных PR-инструментов должно происходить с учетом специфики новой цифровой среды. Таким образом, методологическое изучение, понимание ключевых отличий новой среде взаимодействия, инновационных PR-инструментов от традиционных каналов и технологий, их гармоничное сочетание является актуальным.
Большинство каналов коммуникации в Интернете постепенно приобретают признаки открытой системы, предусматривающей возможность для PR-специалиста встроиться в конкретную модель взаимодействия производителей и потребителей контента. Еще одной особенностью является интеграция интернет-СМИ, блогов и аккаунтов социальных сетей. Достаточно нажать на кнопку у новости – и рекомендация по прочтению со ссылкой будут опубликованы на персональном аккаунте пользователя соответствующей социальной сети. Причем чем интереснее с точки зрения пользователей контент, тем с большей скоростью он распространяется. Компании все активнее стремятся привлечь аудиторию ко всем своим ресурсам. Существуют также технологии дублирования информации, что также способствует оптимизации процессов наполнения каналов. Например, первые 140 символов с поста на странице компании в Facebook могут в автоматическом режиме дублироваться на странице компании в Twitter.
Такие характеристики сети, как глобальность, интерактивность, саморегулятивность, конвергентность, более высокая степень доверия аудитории по сравнению с телевидением и печатными коммуникациями, возможность дифференциации целевой аудитории по интересам, меньше стоимость коммуникаций по сравнению с оффлайн-инструментами, возможность использования творческих партизанских методов, вирусных коммуникаций, доступны сервисы подсчета реакции аудитории, открывают перед PR-специалистом новые профессиональные горизонты.
Инновационный PR-инструментарий позволяет осуществлять мгновенные интерактивные коммуникации, задействовать мультимедийный арсенал – фото, видео, аудио, текст в едином конвергентном потоке информационной трансляции.
Все новые каналы значительно расширяют возможности современного PR-специалиста, однако они же предполагают наличие новых навыков, понимания психологии пользователей Интернета, нового мышления в системе координат коммуникации компании в сети Интернет.
Рассмотрев все популярные социальные сети России и их аудитории, можно с уверенностью сказать, что именно социальные сети – исключительно удобный инструмент для решения коммуникационных задач. Более того, сейчас социальные сети дают возможность размещать рекламные сообщения, перед этим уже выбрав и оценив целевую аудиторию социальной сети, а именно на кого будет воздействовать рекламное объявление. С каждым днем Россия становится более развитая в плане онлайн коммуникаций и это еще не предел.
Современный этап мирового развития определяется как переход от индустриального общества к информационному, основным инструментом которого выступает глобальная сеть Интернет. Интернет все больше становится неотъемлемой частью общества. Это объясняется необходимостью в удовлетворении потребностей человечества в общении, обмена информацией, поддержание связи с близкими людьми и тому подобное. Возможность межличностного взаимодействия пользователей Интернета, наличие потребности в общении обусловили появление социальных сетей.
Сегодня в Интернете действует более 1000 социальных сетей. Самыми известными и популярными являются MySpace, Facebook, LinkedIn и Twitter, в Рунете – Одноклассники и “ВКонтакте”.
“ВКонтакте” самая посещаемая социальная сеть в России, что создает благоприятные условия для поиска и охват широкого круга потенциальных клиентов.
Реклама является основным источником доходов социальной сети “ВКонтакте”. Возможны следующие формы распространения рекламы: контекстная реклама; баннерная реклама; реклама в приложениях; рекламные группы, рекламные аккаунты, встречи, сервис “объявления”; рекламные сообщения, статусы.
Основными преимуществами распространения рекламы через социальную сеть “ВКонтакте” являются: целеориентированность, результативность, дешевизна, массовость, вирусность.
Система размещения таргетированных объявлений “ВКонтакте” полностью прозрачна и автоматизирована. Результат можно начать получать мгновенно, и рекламодатель сам устанавливает, сколько он готов заплатить за каждый переход на его объявление.
Социальная сеть “ВКонтакте” довольно стремительно развивается, путем улучшения технологий, на которых работает сайт, упрощения и улучшения вида сайта, увеличение дополнительных возможностей и тому подобное.
Цель работы: по каким принципам строится эффективная рекламная компания в социальных сетях.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!