Тема привлечение и удержание персонала | Пример курсовой работы

Тема привлечение и удержание персонала

Цель работы – рассмотреть аспекты привлечения и удержания сотрудников государственного лечебно-профилактического учреждения на примере ООО”SAW’s”, лесопилка.

Ответственность. Большинство людей получают удовлетворение от возложенной на них ответственности как от чего-то, что принадлежит только им. Они могут считать это своей собственностью и гордиться результатом. Передача ответственности не обязательно должна иметь большие масштабы, но какой бы ни была ответственность, она рождает более обдуманное и внимательное отношение к методам работы и ее конечным результатам и, соответственно, влечет за собой рост продуктивности и эффективности, стимулируя вместе с тем работу в команде.
Продвижение и рост. Ощущение собственного прогресса само по себе мотивирует. Категории и звания можно использовать для создания уровней в пределах одной должности, чтобы сотрудники имели возможность более регулярного роста.
Признание и поощрение – например, выбор “сотрудника месяца”. Подобные меры должны быть организованы так, чтобы возможность выиграть была у всех. Если каждый раз это будет один и тот же человек, – этот фактор перестает быть мотивирующим: вскоре команда поймет, что победитель уже давным-давно выбран, и в результате интерес и доверие к такой системе будут потеряны.
Схемы мотивации – это не решение проблемы мотивации, а только вспомогательные меры. Они не могут заменить признание руководства и мотивацию каждого сотрудника. Цель – найти баланс, когда общий эффект позитивен настолько, чтобы удовлетворять и удерживать сотрудников в организации. Мотивация должна быть и прогрессивной, и интегральной.
Мотив – то, что вызывает определенные действия человека, его внутренние и внешние движущие силы. [6] Мотив определяет, что и как надо делать для удовлетворения потребностей человека. Мотивы поддаются осознанию, и человек может воздействовать на них, усиливая или приглушая их действие. Соотношение различных мотивов, обусловливающих поведение людей, образует мотивационную структуру. У каждого человека мотивационная структура индивидуальна и обусловливается множеством факторов: уровнем благосостояния, социальным статусом, квалификацией, должностью, ценностными ориентациями и пр.
Большое значение в удовлетворении потребностей имеют стимулы. Стимул – это побуждение к действию или причина поведения человека. Различают четыре основные формы стимулов. [6]
Мотивацию можно разделить на внутреннюю и внешнюю. Внешняя мотивация (стимулирование) – создание условий для производительной работы. Внутренняя мотивация – это собственный интерес работника (рисунок 1.2)
355600417830мотивация
Работа является Внешняя средством
Внутренняя мотивация:
Работа является целью
Мотивационное управление: ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ
Административное управление: ЗАСТАВИТЬ
00мотивация
Работа является Внешняя средством
Внутренняя мотивация:
Работа является целью
Мотивационное управление: ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ
Административное управление: ЗАСТАВИТЬ

В результате поделанной работы, были рассмотрены теоретические аспекты привлечения и удержания сотрудников государственного лечебно-профилактического учреждения.
Было отмечено, что привлечением персонала являются мероприятия по найму и приему сотрудников с целью удовлетворения в перспективе потребности организации в кадрах за счет использования внутренних и внешних источников. В свою очередь, удержание персонала – это процесс организации и мотивации сотрудников, обеспечивающий стабильный допустимый уровень текучести персонала.
Проблема удержания сотрудников государственного лечебно-профилактического учреждения была рассмотрена на примере ООО”SAW’s”, лесопилка.
Актуальной проблемой было выделено привлечение и удержание сотрудников технического цеха, для решения которой было предложено формирование системы материальной и нематериальной мотивации, с помощью которых необходимо формировать и поддерживать положительное отношение сотрудников к своей работе.
Учитывая психологически и физически тяжелый характер труда рабочего персонала, отдельно была отмечена роль руководителя в формировании положительной рабочей среды, т.е. психологического климата в коллективе, так как это имеет большое значение для психологического состояния сотрудников.
Цель работы – рассмотреть аспекты привлечения и удержания сотрудников государственного лечебно-профилактического учреждения на примере ООО”SAW’s”, лесопилка.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!