Тема любви и дружбы в рекламных компаниях

Цели и задачи

цель работы состоит в изучении тематики дружбы и любви в рекламных кампаниях.

Введение и актуальность


Определение эффективности рекламной кампании является необходимым условием правильной организации и планирования рекламной деятельности предприятия, рационального использования труда и средств, затрачиваемых на рекламу. Следует отметить, что абсолютно естественной является ситуация, когда предприятие желает потратить наименьшие средства на рекламу для получения наибольшей прибыли от ее эффекта. Предприятиям следует помнить, что никогда не бывает достижения высоких прибылей от реализации продукции без высоких затрат на ее продвижение. Но, к сожалению, иногда бывает, что на рекламу потрачены огромные средства, а результат от реализации продукта намного меньше, чем ожидало предприятие
Проанализировав возможные ситуации, касающиеся эффективности рекламы, мы пришли к утверждению, что реклама может не удовлетворить предприятие в двух случаях: если стоимость рекламы превышает ожидаемую прибыль вследствие непрофессиональной рекламы и если реклама не смогла вызвать необходимого спроса вследствие ее неэффективности.
Понятие эффективности рекламы имеет два значения: экономическая эффективность и психологическое влияние рекламы на покупателя (психологическая эффективность). К основным показателям эффективности рекламной кампании относят:
прослушивание рекламного обращения;
суммарный рейтинг для целевой аудитории;
охват рекламы;
отношение величины товарооборота к затратам на рекламу;
затраты на определенные виды рекламы к величине товарооборота или к количеству покупок;
сравнение товарооборота до и после проведения рекламного мероприятия.
Вывод: Следует отметить, что данные показатели не исключают возможности использования других показателей, в частности прибыли для оценки эффективности рекламной кампании.

Заключение и вывод

В ходе написания работы были достигнуты установленные во введении цели и задачи.
В двадцатом веке реклама хоть и не была новинкой, но это точно было временем ее расцвета и ее революции. Простые идеи и изящные слоганы позволяли брендам продавать чудовищно много.
21 век навсегда изменил способы коммуникации брендов с аудиторией. Новые каналы продвижения, новые модели рекламы, понятные счетчики. Сегодня есть таргетинг до мельчайших подробностей, детальные аудиторные закупки, мы можем оценивать количество просмотров, кликов и переходов. Чтобы выжить и преуспеть в рекламном бизнесе, нужно быть самыми технологичными, сообразительными и быстрыми.
В результате правильной организации рекламной кампании она окажется очень эффективной и будет способствовать быстрой и бесперебойной реализации товаров или услуг компании, которая эту кампанию проводит. Однако, для того, чтобы она заработала, потребуется проработать ее стратегию. Единичные рекламные акции в таком случае не станут эффективным инструментом. Рекламная кампания должна быть целостной и подчиняться общим принципам.
Использование мотивов дружбы и любви в рекламе, как общечеловеческих ценностей, обеспечивает компании формирование положительного имиджа и пробуждает у потребителей интерес к товарам и услугам организации.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ