Тем несколько на выбор направление "удовлетворение потребителей" | Пример курсовой работы

Тем несколько на выбор направление “удовлетворение потребителей”

Целью курсовой работы является подробное рассмотрение основных теоретических аспектов формирования имиджа организации, а также применение этих знаний на практике.

Крайне важно использовать на полную мощность все рычаги управления положительными эффектами имиджа в том случае, когда компания планирует выпуск новой продукции или вообще только выходит на рынок. В таких условиях имидж организации играет очень важную роль, так как «новички» в своем деле всегда имеют некое отставание от крупнейших компаний, которые плотно осели на рынке. Невозможно представить, что какая-либо организация, которая не имеет существенного влияния в конкурентной борьбе и славится плохой репутацией, будет способна развиваться свои отношения и каналы связи с общественностью. Это практически невозможно, так как выход на рынок таким организациям практически всегда закрыт или является прямым попаданием в банкротную среду.
Специалист по связям с общественностью должен четко понимать все основные способы формирования положительного имиджа и иметь возможность прямого контакта с потребителями. Это будет прекрасным условием для дальнейшего успешного формирования положительной репутации организации на современном рынке. Основным способом достижения поставленной цели является обеспечение надежности для своих клиентов.
Помимо всего прочего, в формировании имиджа заложены четыре основных этапа:
Создание фундамента;
Внешний имидж;
Внутренний имидж;
Неосязаемый имидж.
Поговорим подробнее о каждом из этих этапов.
Создание фундамента – это начало любой деятельности, в том числе и создания имиджа. Очень важно на этом этапе определить основные принципы и способы работы, поставить задачи и возможности их реализации. На этом этапе разрабатывается стратегический план, которому будет придерживаться организация в дальнейшей своей деятельности, поэтому уже на этой ступени создания имиджа крайне важно определить, каким способом будет завоевываться внимание со стороны потенциальных покупателей. Многие компании слишком снисходительно относятся к созданию фундамента и имиджа бренда организации. К сожалению, эта тенденция присуща России, поэтому в нашей стране малый бизнес не может набрать такие обороты, как в многих других государствах. Это, конечно, если не брать в расчет остальные факторы, которые мешают развитию малого бизнеса в России. Что же касается западных коллег, то давно уже давно используется основное правило, которое заключается в острой необходимость правильно расставлять приоритеты в процессе создания фундамента и четко определять свои основные задачи, на какие в последствии будет опираться политика установления положительного имиджа организации.
Внешний имидж – это вторая ступень развития имиджа любой компании. Ведь именно от внешнего имиджа зависит восприятие бренда и отношение потенциального клиента к определенной компании. Внешнему имиджу уделяют очень много внимания и выделяют множество денежных средств, чтобы как можно лучше предстать перед публикой, так как степень влияния внешнего имиджа на финансовые показатели компании очень велики. К внешнему имиджу относятся следующие действия: создание рекламы, дизайна, офиса и другое. Иными словами, внешний имидж – это все, за что может уцепиться глаз или слух человека. Задача грамотного маркетолога как можно лучше повлиять на восприятие человека окружения и быть способным вклиниться в эту большую систему.
Внутренний имидж – это предпоследняя ступень формирования имиджа. Она является очень важной чертой для создания положительной организационной структуры предприятия. Внутренний имидж заключается в правильно подобранном персонале, грамотно установленном взаимоотношении между сотрудниками, отношение к высшему руководству и многое другое. Внутренняя среда организации должна быть хорошо приспособлена к современным условиями, так как без грамотной политики во внутреннем укладе организации даже нет смысла говорить о продвижении на общественном рынке. Давно всем известная истина, что если «в доме» (в организации) разлад, то это не предвещает ничего хорошего в дальнейшем. Для того, чтобы завоевывать вершины необходимо изначально настроиться на реформирование внутренней среды в лучшую сторону.
И, наконец, неосязаемый имидж. Это те факторы, которые оказывают огромнейшее влияние на полноценное восприятие. Само название «неосязаемый» говорит за себя, так как результаты действий, которые направлены на улучшение имиджа на данном этапе, нельзя потрогать, попробовать, ощутить. Здесь все строится исключительно на восприятии человека и прямом влиянии на подсознание человека. Как говорилось раннее, довольно сложно распознать основные потребности и цели массовой аудитории, тем более, сложно принимать меры по удовлетворению потребностей и воздействию на подсознание каждого отдельного покупателя. Поэтому компаниям предоставлена очень сложная работа с имиджем.
Современные руководители должны уделять большое внимание созданию своего имиджа, для этого необходимо знать не только основные составляющие имиджа, и пути их формирования, но и уметь на практике использовать психологические и поведенческие приемы.
Если развитие будет идти в предлагаемом направлении, то в совершенствование своего имиджа организация будет вкладывать ресурсы на поддержание сложившегося имиджа. Обществу же это даст полную информацию в выборе предприятия услуг, для подчеркивания своей индивидуальности и своих потребностей в рекламе. Люди смогут находить необходимую сферу услуг не только по интересам, но и по предпочитаемым брендам, любимым компаниям и корпорациям..
Вывод по первой главе: имидж организации – это очень важный фактор успешного функционирования любой организации. Без грамотно построенной политики формирования имиджа невозможно представить устойчивое развитие той или иной компании. Поэтому крайне важно еще на этапе разработки стратегий, целей и создания фирмы придумать способы завоевания доверия у потенциальной аудитории. Если этого не сделать, то компанию может ждать множество неприятных последствий, в том числе, и банкротство. Даже самые крупные компании перед выпуском новой продукции стараются как можно лучше и быстрее завоевать доверие потенциальных потребителей, чтобы в дальнейшем не возникало каких-либо непредвиденных последствий. Таким образом, имидж – это основная задача любой организации, которая планирует оставаться на плаву и участвовать в конкурентной борьбе, какая вовсе не терпит каких-либо снисходительных отношений к созданию благоприятного отношения со стороны организации и общественной деятельности персонала, занимающихся развитием связей с широкими массами.
2. Формирование имиджа в рекламном агенстве «Вечерние огни»
Имидж – это психологический образ компании, который рисует подсознание целых масс людей. В настоящее время все больше внимания уделяется рассматриваемому явлению, потому как невозможно представить современную организацию без проведения грамотной и оперативной политики по налаживанию собственного имиджа бренда. Поэтому тема курсовой работы выбрана не случайна, так как формирование имиджа в настоящее время является первостепенной задачей для многих руководителей своих компаний.
Интересно, но даже самые известные и уже давно зарекомендовавшие компании на современном рынке вынуждены ежедневно бороться за положительное отношение потенциальных потребителей к бренду и выпускаемой продукции. Это лишний раз подчеркивает, что в условиях жесточайшей конкуренции нет понятия “известная и старая компания”, все являются равнозначными единицами современного рынка, которые начинают свою историю каждый новый день. Даже если эти единицы не столь уж равнозначны по финансовым, кадровым и другим параметрам, то все равно все организации находятся в одинаковых условиях, к которым нужно приспасабливаться различными способами.
Мне бы хотелось отметить и тот факт, что имидж, как правило, строится из те факторов, которые неосязаемы и клиенту нельзя к ним прикоснуться. Это обусловлено возросшим влиянием понятия “личность” и особенного подхода к клиентам и персоналу.
В данной курсовой работе мы поговорили о том, что же представляет собой имидж, раскрыли основные аспекты формирования имиджа, а также на примере рекламного агенства “Вечерние огни” разобрали, какие же могут быть реализованы мероприятия по улучшению имиджа в определенной организации. Цели и задачи курсовой работы выполнены и соответствуют заданию.
Целью курсовой работы является подробное рассмотрение основных теоретических аспектов формирования имиджа организации, а также применение этих знаний на практике.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!