Телевизионная реклама как эффективный инструмент продвижения товаров на рынок

Цели и задачи

Цель курсовой работы: анализ психологического воздействия телевизионной рекламы автомобилей на примере марки «Мерседес».

Введение и актуальность


Тем не менее, высокий уровень эффективности телевизионная реклама достигает при совместном использовании изображения и звука. При таком условии достигается самая главная задача телевизионной рекламы – создание запоминающегося рекламного образа и передача информации о нём потенциальным потребителям. При этом рекламная информация в данном контексте должна характеризоваться достоверностью, доходчивость, лаконичностью, экспрессивностью, узнаваемостью и т.д.
В настоящее время можно выделить такие преимущества телевизионной рекламы, как:
1. Высокая эффективность.
Это обусловлено тем, что реклама по телевидению позволяет рекламодателю облечь свою информацию в форму содержащую визуальные образы музыку и слова и музыку.
2. Достаточно широкий охват целевой аудитории.
С одной стороны, телевизионная реклама способна охватить широкий круг потребителей, а с другой - допускает и определенный круг потенциальных покупателей, что связано с возможностью выхода в эфир разное время суток.
3. Использование звуковых и визуальных образов
При сочетании звуковых и визуальных образов, создается достаточно крепкая основа, предназначенная для запоминания рекламной информации (продукта или услуги) телезрителем.
4. формирование положительных эмоций у целевой аудитории.
Грамотно составленный рекламный ролик ориентирован не только на демонстрацию рекламного продукта целевой аудитории, но и зачастую способен опередить то или иное событие, создавая у потребителей иллюзию положительных эмоций.
5. Гарантия запоминания рекламы телезрителями.
Используя различные инструменты и формы, трансляция рекламы на телевидении способствует запоминанию информации зрителями, что в конечном итоге приводит к увеличению вероятности покупки рекламируемого товара или услуги.
Помимо явных преимуществ, телевизионная реклама также характеризуется и рядом недостатков, к основным из которых относятся:
1. Отсутствие гарантии положительных эмоций целевой аудитории.
Наличие рекламного блока объявлений на телевидении может вызвать у зрителя чувство усталости и раздраженности.
2. Высокая стоимость распространения рекламной информации.
Для мелкого рекламодателя телевидение может стать неэффективным способом демонстрации товара или услуги, что обусловлено необходимостью больших затрат на создание и регулярную трансляцию того или иного рекламного ролика.
3. Специфическая аудитория воздействия рекламной информации.
Телеэфир не эффективен в том случае, если у рекламодателя очень узкая специфическая аудитория рекламного воздействия.

Заключение и вывод

В заключение курсовой работы необходимо отметить, что в настоящее время телевизионную рекламу относят к самому эффективному средству продвижения того или иного продукта (услуги или торговой марки) и мощным инструментом маркетинговых коммуникаций. Это обусловлено гарантией высокого уровня воздействия на потенциального покупателя посредством синхронного использования визуальных и звуковых образов.
Реклама на телевидении не только охватывает широкий масштаб аудитории, но и осваивает максимальные возможности эмоционального воздействия на целевые группы, побуждая их представителей приобрести рекламируемый товар. Поэтому её конечным результатом является формирование лояльного отношения зрителя к продукции, услуге или торговой марке и, как следствие, рост потребительского спроса.
В практической части курсовой работы проведено исследование телевизионной рекламы автомобильной марки «Мерседес». На конкретном примере были приведены особенности психологического воздействия на потенциальных покупателей и постоянных потребителей указанной торговой марки, рассмотрены особенности построения рекламного образа и охарактеризованы типичные представители целевой аудитории.
В ходе изучения аналитических данных, научных публикаций и обращений ведущих специалистов компании «Мерседес», было выявлено, что торговая марка не нуждается в постоянной демонстрации уникальных свойств реализуемых автомобилей, что обусловлено её высокой узнаваемостью и устойчивой репутацией.
Таким образом, цель работы достигнута и были решены все задачи, поставленные перед исследованием.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ