Технология транспортного машиностроения | Пример курсовой работы

Технология транспортного машиностроения

Целью курсовой работы является разработка технологического процесс изготовления концевой части балки хребтовой пассажирского вагона.

В процессе обработки осуществляется наибольшее количество поверхностей детали за одну установку. В соответствии с положениями по оценки экономической эффективности новой техники, признается более выгодным тот вариант, у которого сумма текущих и приведенных расходов на единицу продукции будет минимальной. Сумма этих расходов, отнесенных к часу работы машины, можно назвать часовыми приведенными затратами.

2.2 Комплектовочная карта
Комплектовочная карта будет приложена к курсовой работе.
В общем виде, комплектовочная карта указывает на количество деталей, который используются в технологическом процессе, а также нормы расхода материалов.
Комплектовочная карта будет состоять из следующих данных:
– сборочная единица 4447.01.01.110 «Надпятник» – 1шт.;
– сборочная единица 4170.01.01.170 «Упор передний» – 1 шт.;
– сборочной единицы 4447.04.01.500 «Обечайка в сборе» – 1 шт.;
– деталь 4447.01.01.071 «Швеллер хребтовой балки» – 1 шт.;
– деталь 4447.01.01.072 «Швеллер хребтовой балки» – 1 шт.;
– деталь 4447.01.01.073 «Прокладка» – 2 шт.;
– деталь 4447.01.01.074 «Швеллер» – 3 шт.;
– деталь 4447.01.01.075 «Планка» – 2 шт.;
– деталь 4447.01.01.076 «Планка» – 1 шт.;
– деталь 4447.01.01.077 «Планка» – 2 шт.;
– деталь 4447.01.01.078 «Планка» – 2 шт.;
– деталь 4447.01.01.079 «Обечайка» – 2 шт.;
– деталь 4447.04.01.506 «Ребро» – 2 шт.;
– стандартное изделие – Упор задний УЗ-2 ОСТ 24.152.01-77 – 1 шт.

В работе был разработан технологический процесс изготовления концевой части балки хребтовой пассажирского вагона.
В ходе работы были определены необходимое оборудование, а также потребное количество оборудования и рабочих.
Были разработаны маршрутная карта, комплектовочная карта и операционные карты.
В дополнении, были рассчитаны такт выпуска и ритм выпуска изделий, нормативы штучного времени на выполнения операций, а также сделано описание цеховой планировки и технико-экономические показатели участка.
В графической части работы были разработаны следующие чертежи и схемы:
– технологическая схема сборки узла;
– график технологического процесса;
– планировка участка цеха.
Курсовую работу считаю выполненной, поскольку все необходимые задания и данные были рассчитаны и определены, а также выполнена графическая часть курсовой работы.
Целью курсовой работы является разработка технологического процесс изготовления концевой части балки хребтовой пассажирского вагона.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!