Технология работы с постоянными гостями гостиницы. Программы лояльности клиентов в гостинице

Существование стандарта системы, синхронизирующей и описывающей методику выполнения каждой из этих задач, позволит любой компании гарантированно улучшить свои отношения с клиентами, что обязательно приведет к росту ее экономических показателей [50]. В настоящее время таким стандартом является система, основанная на индексе Net Promoter Score.
Следующий этап — построение новой системы работы с клиентами, которая в максимальной степени будет нивелировать существующие недостатки и обеспечивать выполнение главной цели – повышение лояльности и удовлетворенности у клиентов компании [11].
При этом правильно построенная система управления взаимоотношениями с клиентами должна соответствовать следующим требованиям: формировать правильный тип лояльности; система работы с клиентами должна дифференцировать клиентов в зависимости от их привлекательности и уровня лояльности, т.е. наиболее прибыльные и лояльные клиенты должны иметь больше привилегий, чем менее привлекательные и менее лояльные [8].
Все компании должны стремиться к повышению лояльности и максимальному увеличению доли клиента. «Гонка за лояльностью» никогда не прекращается. Пусть не существует четких руководств, которые облегчили бы использование методов маркетинга лояльности в какой-либо конкретной индустрии, но понимание истории и развития маркетинга лояльности клиентов может в чем-то облегчить процесс формирования стратегии. Рассмотрение ряда примеров из реальной жизни поможет маркетологам сократить время, затрачиваемое на разработку стратегии управления лояльностью клиентов, а также избежать некоторых классических ошибок.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ