технология организации эстетического воспитания в дошкольной образовательной организации | Пример курсовой работы

технология организации эстетического воспитания в дошкольной образовательной организации

Цель данной курсовой работы заключается в изучении и обобщении теоретического материала по теме.

Ответственность – это социальный навык человека. Он приобретается путём всестороннего развития и воспитания. Ключевую роль в развитии ответственности у ребёнка играют родители. Они с раннего возраста закладывают фундамент этого чувства. Однако, помимо родителей, важные роли также играют школа, спортивные секции и другие социальные группы, в которых ребёнок развивается. Именно по этой причине многие психологи советуют отдавать детей на всевозможные кружки, потому что они прививают не только особые навыки, но и другие социально полезные чувства.
Всё чаще в средствах массовой информации появляются сообщения об актах детской и подростковой жестокости. Причём эта жестокость направлена как на ровесников, так и на лиц более старшего возраста. Нередки также и конфликты на национальной почве с участием молодежи. В свете этого вопроса нравственное воспитание школьников приобрело исключительно важный характер, что нашло свое отражение в новом ФГОС.
Государство официально признало, что это уже проблема не отдельно взятых индивидуумов, а всего общества. И решать ее надо централизовано.

В ходе исследования по теме курсовой работы мы пришли к следующим выводам:
-Воспитание – это социокультурный феномен, который связан с определенным уровнем экономического, политического, художественно-эстетического развития личности.
-Художественно-эстетическое воспитание – одна из важнейших сторон многогранного процесса становления личности, эстетическое осознание прекрасного, формирование художественного вкуса, умение творчески создавать продукты ручного творчества.
-Дошкольный возраст – важнейший этап развития и воспитания личности, наиболее благоприятный для формирования художественно-эстетической культуры, поскольку именно в этом возрасте у ребенка преобладают позитивные эмоции, появляется особая чувствительность к языковым и культурным проявлениям, личная активность, происходит качественные изменения в творческой деятельности.
-Приобщение ребенка к культуре носит воспитательный характер: развивает творческие способности, формирует художественный вкус, приобщает подрастающее поколение к эстетическим взглядам.
-Азы художественно-эстетического воспитания закладываются при участии взрослых уже сразу после рождения ребенка и продолжают свое становление долгие годы, поэтому родителям и воспитателям надо постараться создать такую атмосферу, чтобы у ребенка быстрее развились такие эстетические чувства, как чувство прекрасного, художественный вкус, творческие умения.
В процессе работы мы раскрыли понятие эстетического воспитания, критерии эстетической воспитанности, формы и методы эстетического воспитания дошкольников средствами ДПИ, изучили педагогический опыт по эстетическому воспитанию, раскрыли понятие и классификацию ДПИ, тем самым цель – изучить и проанализировать теоретический материал по теме, была достигнута.
Цель данной курсовой работы заключается в изучении и обобщении теоретического материала по теме.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!