технология общественного питания | Пример курсовой работы

технология общественного питания

Цель курсовой работы – разработка ассортимента, технологической документации и технологии продукции для ресторана.

Ресторан первого класса оформлен в классическом стиле, в интерьере это сочетание светлых и темных оттенков. Мебель выполнена из темного дерева, столы используются прямоугольной формы 4-х и 6-ти местные, кресла с мягкой обивкой и диваны. На потолке балки из темного дерева, на которых закреплены лампы. Пол, частично стены и колонны отделаны деревом, на стенах свободное пространство покрыто фактурной штукатуркой светлого оттенка, в оформлении интерьера использованы живые растения.
Одежда официантов имеет достаточно строгий внешний вид: белая рубашка, коричневый жилет и коричневые брюки, фартук в той же цветовой гамме.
Меню является визитной карточкой предприятия. В ресторане первого класса меню в виде небольшого индивидуального сенсорного экрана. Для удобства меню можно просмотреть на разных языках. В меню содержится информация о названии блюда, составе, пищевой ценности, стоимости и представлена фотография блюда. Посуда используется белая фаянсовая, приборы из нержавеющей стали. В ресторане используется принцип брендирования – изображение логотипа предприятия на посуде и текстиле. Организация в ресторане музыкального оформления, выступления артистов города.
Средствами внешней рекламы являются логотип предприятия, вывеска, распространение информации в интернете (разработка сайта ресторана, реклама ресторана в социальных сетях), реклама на улицах города Пензы (рекламные растяжки, баннеры), реклама в местных печатных изданиях, распространение рекламных листовок на улицах города.

В условиях ускорения ритма жизни человека сфера общественного питания занимает не последнее место. Для сегодняшнего потребителя очень важно месторасположение, качество предлагаемой продукции и услуг, скорость приготовления блюд, уровень обслуживания – и это только небольшая часть запросов.
С каждым годом растет число потребителей общественного питания. Результаты исследования рынка фаст фуда в России все больше подталкивают потребителя к переходу на здоровое питание.
Рынок общественного питания остается индикатором поведения населения, поскольку еда считается жизненно важной необходимостью. Несмотря на кризисные явления, россиянам удается проявить культуру похода в заведения с одновременным желанием оптимизировать личный или семейный бюджеты.
Снизилось внимание к открытию и развитию дорогих ресторанов, в тренде популярные направления с умеренными вложениями (не требующих поиска долгосрочной и дорогой аренды, высоких затрат на приобретение специализированного оборудования). Можно сделать уверенный вывод, что рынок общественного питания России удерживает свое право на существование и пользуется повышенным спросом у потребителей.
Для рестораторов очень важно разрабатывать новые виды кулинарной продукции, расширять сферу услуг. Основной показатель кулинарной продукции это качество и безопасность, как для производителя, так и для потребителя.
Разработка новой кулинарной продукции и вывод ее на рынок состоит из многих операций: от разработки рецептуры, сочетания продуктов до поиска поставщиков сырья, отработки рецептур, оформления нормативной документации и выпуск продукции конечному потребителю. Конкуренция на рынке общественного питания достаточно высока, поэтому очень важно проводить анализ работы предприятия, обращая особое внимание на сильные и слабые стороны.
Цель курсовой работы – разработка ассортимента, технологической документации и технологии продукции для ресторана.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

четырнадцать − один =