технологий | Пример курсовой работы

технологий

Целью исследования курсовой работы является повышение эффективности функционирования предприятия индустрии туризма с помощью Web – технологий.

Если вам понравилась цена на тур, то, чтобы продемонстрировать клиенту отель, вам нужно найти его в другом разделе сайта. А для того, чтобы узнать, можно ли заказывать этот тур, надо уточнить наличие мест на рейсах и наличие мест в выбранном отеле (если такие разделы есть). В большинстве случаев оперативную информацию по наличию мест необходимо уточнять по телефону.
Для того чтобы забронировать тур, найденный на таком сайте, нужно заполнить заявку, вписав практически все данные вручную, и отправить ее по факсу или по электронной почте. Заполнение такой заявки требует большой внимательности и занимает много времени. Плюсом является – наглядность при небольших объемах информации, а минусом – затрудненность поиска туров, на поиск тура уходит много времени, демонстрация отеля оторвана от цены, наличие тура в продаже нужно уточнять дополнительно.
При современном объеме информации пользоваться просмотром прайс-листов для подбора тура клиенту нереально. Это забирает много сил и времени. Поэтому данные устаревшие технологии работы, в настоящее время, активно фирмы заменяют на новые.
Второй тип – сайты туроператоров, на которых не только есть список прайс-листов, но и реализована возможность подбирать туры с помощью поисковика и бронировать их в режиме on-line. Для того чтобы найти тур на сайте второго типа достаточно задать параметры поиска в «Поисковике», в результате чего вы получите список туров, удовлетворяющих заданным параметрам. Но поисковики разных туроператоров отличаются друг от друга по заложенным возможностям и удобству пользования и имеют свои характерные особенности[8].
Так, поисковик на сайте www.coral.ru (Coral Travel) разработан компанией «САМО-Софт», удобен и прост в применении. Прямо из результатов поиска можно демонстрировать отель, а из цены осуществлять бронирование тура. Важно и удобно, что цены сопряжены с остановками продаж, что устраняет возможность бронировать туры, которых уже нет. За подбором тура следует достаточно простая процедурa бронирования тура.
Так же не стоит зацикливаться лишь на сайтах, ведь еще существуют порталы, которые так же широко применяются в туристской и гостиничной индустрии. Туристские порталы можно рассматривать в качестве онлайновых рекламных площадок, призванных способствовать продажам услуг рекламодателей – туроператоров и турагентств. Источником доходов порталов могут быть как баннерная реклама и платное размещение информации о турфирмах и их предложениях, так и комиссионные, полученные от турфирмы за факт заказа с сервера. Каждый туристский портал имеет собственных клиентов.
В целом они, как правило, открыты для сотрудничества, и некоторые из них имеют довольно обширные базы турфирм. Оправдывая универсальность самого названия “портал”, подобные ресурсы предоставляют пользователям достаточно много информации туристической тематики: страноведческую информацию, сводки погоды, расписания авиарейсов и поездов, информацию о визах, паспортах, ссылки на другие турресурсы, полезные советы и т.д.
Таким образом, будучи посредниками, порталы предоставляют турфирмам возможность заявить о себе и своих турах, а конечному пользователю узнать о турфирмах и предлагаемых услугах, не затрачивая на поиски нужного тура или нужной информации в Интернете большого количества времени. Эта многогранность и определила наибольшую популярность именно туристических порталов среди прочих туристических ресурсов.
Туристский портал работает эффективнее, нежели отдельно взятый веб-сайт турфирмы. На порталах можно забронировать тур через специально разработанную форму (feedback) или заказать информацию о подходящем предложении по электронной почте. Обычно такие предложения выглядят в виде строчек с указанием фирмы-продавца, курорта, категории отеля, вида транспорта, дополнительных услуг в туре, минимальной или максимальной цены и т.п[12].
Примечательно то, что сотрудник турфирмы сам может в режиме реального времени заносить и изменять свои туры. Если не идет, например, Австрия, начать рекламировать туры в Египет. В некоторых ресурсах реализован механизм on-line заказа тура, возможность вставлять прайс-листы или программы туров, писать развернутые комментарии и т.п. Причем фирмам-рекламодателям в этом случае необязательно иметь свою страничку в сети, а достаточно указать свой e-mail или телефон.
Можно не только заказать турпоездку, но и подобрать себе компаньона: одноместный номер в отелях обходится дороже, чем место в двухместном. Желающие сэкономить туристы подыскивают себе приемлемого соседа по номеру. Подобные страницы пользуются большой популярностью.
Не меньшим успехом пользуются и онлайновые туристские конференции (форумы) на туристических сайтах. В них любой пользователь сети может высказать свое мнение о работе той или иной турфирмы, посоветовать другим, где лучше отдохнуть, спросить у аудитории, как ему лучше поступить в той или иной ситуации при выборе путевки, курорта, турфирмы и т.п.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что у каждой туристской компании существуют свои специфические особенности использования Web-технологий. Общими же особенностями являются размещение и управление предложениями кампании, а также осуществление взаимодействия с потребителями, включая сам процесс приобретения продукта (услуги) с помощью этих технологий.
В наше время наблюдается активное развитие Web-технологий, вместе с ними растет и количество сфер деятельности в которых они применяются. Больше всего это касается системы управления предприятием или менеджмента. Все больше и больше туристских организаций, турагенств и туроператоров используют автоматизированные системы бухучёта, финансового анализа и планирования, активно осваивают Интернет и web -технологии для продвижения своей продукции.
Современные технологии позволяют туристским предприятиям открыть новые формы работы с клиентами, а также обеспечивают возможность постоянного взаимодействия со своими деловыми партнерами, доступ к разнообразным информационным источникам.
Использование Web – технологий в менеджменте способствует совершенствованию менеджмента, улучшению качества продукта на маркетинговом рынке, развитию нового ассортимента услуг, созданию новых рабочих мест в одном из видов социально-культурной сферы деятельности, принятию взвешенных управленческих решений на основе всестороннего анализа.
Но, к сожалению, полный перевод российского турбизнеса на онлайновые технологии сейчас нереален в связи с отсутствием четкого законодательства в этой сфере, низким уровнем развития рынка, недостаточной опытностью потребителей, невозможностью оплатить услуги кредитной картой и оградить клиента от различного рода мошенничеств. Разработка путей совершенствования использования Web – технологий в сфере туризма представляет несомненный интерес не только для отдельных туристских предприятий, но может в целом повлиять на развитие туристской отрасли в России.
Внедрение и повсеместное применение Web – технологий позволило туроператору «PAC GROUP» успешно разработать маркетинговую стратегию развития компании, были определены основные цели и направления, необходимые для увеличения прибыли на ближайшие годы, рекомендованы усовершенствования в методиках привлечения, обучения и сохранения хорошо обученных сотрудников и конечно, не мало важно, что число клиентов увеличилось за счет прогрессивных методов рекламы на основе Web – технологий.
Таким образом, цель курсовой работы – повышение эффективности функционирования предприятия индустрии туризма с помощью Web – технологий достигнута.
Задачи исследования: внедрение web – технологий; повышение оперативности управленческой деятельности; возможности принимать взвешенные управленческие решения на основе всестороннего анализа ситуаций на рынке используя Web – технологии – достигнуты.
Целью исследования курсовой работы является повышение эффективности функционирования предприятия индустрии туризма с помощью Web – технологий.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!