технологические коммуникативные особенности на примере кондитерской | Пример курсовой работы

технологические коммуникативные особенности на примере кондитерской

Цель работы – выявить технологические коммуникативные особенности на примере кондитерской.

Виды промо-акций: Не менее популярен сегодня комплекс коммерческих и маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж, под названием «sales promotion» (стимулирование сбыта). Такие мероприятия бывают ориентированы как на потребителя («consumer promotion»), так и на продавца («trade promotion») [16, с. 131].
Специалисты отмечают очень высокую эффективность промо-акций, проводимых в торговых центрах. Реакция посетителей торговых центров в выходные дни отлична от той, которую можно наблюдать у покупателей супермаркетов, посещающих торговые точки в будние дни. Промо-акция вносит дополнительную развлекательную составляющую, что гармонично вписывается в концепцию торгового центра и позитивно воспринимается посетителями. Основываясь на этих наблюдениях, администрация торгового центра охотно идет навстречу, рекомендует лучшие, наиболее проходные места и четко ориентирует по времени.
К организации промо-акций в сфере торговли предъявляются повышенные требования по обеспечению безопасности, качеству культурной программы, угощения. В связи с тем, что такие яркие события происходят не каждый день, необходимо сохранить память о них. Иначе говоря, необходима фото и видео-съемка, пополняющая фото-видео-архив организации. Речь идет не о съемке скрытой камерой с таймером (это тоже было бы специальным мероприятием, но другого рода), а съемке на память, с согласия всех желающих [16, с. 133].
На основе вышесказанного следует заключить, что промо-акции являются важнейшим инструментом рекламной кампании торгового предприятия. Они формируют позитивный имидж и способствуют привлечению внимания общественности к самой компании, ее товарам, а также способствуют привлечению инвестиций, формируют и развивают корпоративную культуру, ее традиции и ритуалы.
Промо-акции и специальные предложения способны увеличить покупательскую лояльность к продукту, сделать цену в торговой точке более конкурентной по отношению к другим продуктам, а также стимулировать дополнительный импульс к покупке и привлечь новых покупателей. Также проведение промо-акции влияет на позиционирование бренда, поддерживая и улучшая его имидж.
Компании, которые управляют большим ассортиментным портфелем продуктов, необходимо составлять специальный промо-план и учитывать сезональность потребительского спроса, а также обращать внимание на то, чтобы количество товаров, на которое проводится промо-акция, не превышало двух-трех, иначе эффект будет значительно меньше.
Таким образом, важной задачей для компании становится эффективное планирование промо-активностей, которое позволит компании максимизировать продажи и даже завоевать нового потребителя.
Принципы и критерии построения эффективного промо-плана, которые рекомендуется учитывать при построении стратегии [7; 52]:

Таким образом, цель данной работы достигнута. Промо-акция – комплексное маркетинговое понятие, которое относится к категории BTL, предполагает проведение мероприятия (акции), направленной на продвижение (промо) определенного товара. Промо-акция, используя товар как объект, воздействует на целевую аудиторию (потенциальных покупателей) с целью популяризации товара, торговой марки.
Целью промо акции является стимулирование сбыта товара. Акцию используют с целью информационно и стимулирующее воздействовать на действующих и потенциальных покупателей и потребителей продукции. 
К разновидностям промо-акций относятся стимулирование сбыта, мероприятия по стимулированию потребителя, мерчендайзинг; сэмплинг; игровой маркетинг; визуальные коммуникации; trade promotion; стимулирование торгового персонала; событийный маркетинг.
При подготовке к промоакций важно учитывать некоторые моменты: проходимость – если она достигает 1000 человек в день, то за 4-5 часов максимального прайм-тайма магазин может посетить до 600 человек, стоит помнить, что среди них только 25 % действительно заинтересуется товаром. При данных расчетах промоутер будет обеспечивать примерно 40 контактов в час.
Расположение торгового оборудования, нужно тщательно выбрать место расположения промо-зоны, из-за неудачного месторасположения стойка может оказаться в самом не проходимом месте, что значительно уменьшит эффект от промо.
В работе были рассмотрены промо-акции кондитерской фабрики «Восход». Промо-акции от фабрики чаще всего проводятся в праздничные дни, а реклама на ТВ – в будние дни в период прайм-тайм. Активную рекламную кампанию маркетологи фабрики ведут во время выхода товара на рынок, а также стадии зрелости. Мероприятия, которые направлены на увеличение узнаваемости бренда (PR-компании), реализовываются по мере их финансирования. В связи с этим в план организации мероприятий в ОАО «Восток» как правило входят рекламная компания, промо-акции и выставки.
Промо-акции кондитерской способны увеличить покупательскую лояльность к продукту, сделать цену в торговой точке более конкурентной по отношению к другим продуктам, а также стимулировать дополнительный импульс к покупке и привлечь новых покупателей. Также проведение промо-акции влияет на позиционирование бренда, поддерживая и улучшая его имидж.
Цель работы – выявить технологические коммуникативные особенности на примере кондитерской.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!