Курсовая работа по связям с общественностью

в 2018-2019 учебном году

Рекомендации на основе анализа 37 готовых работ

Связи с общественностью — топ тем курсовых в 2018-2019

  • 01 Фирменный стиль – основа организационной структуры
  • Каждый день потенциального потребителя окружает множество торговых марок и брендов. Фирменный стиль компании позволяет покупателям правильно воспринимать визуальный образ с реальными продуктами или поставляемыми услугами. Этим и обусловлена актуальность выбранной тематики.

    Как сформулировать актуальность курсовой работы

    Фирменный стиль представляет собой комплекс визуальных, изобразительных, информационных приемов для всех форм и видов рекламных материалов: деловые документы, бланки, офисные принадлежности, интерьер служебных помещений и т.д. В курсовой будет рассмотрено, как стиль каждой компании зависит от общей идеологии предприятия и его подхода к ведению бизнесу.

    Как определить цели и задачи курсовой работы

    Цель курсового проекта заключается в рассмотрении технологии создания фирменного стиля организации. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
    •        определить понятие фирменный стиль;
    •        рассмотреть особенностей функций фирменного стиля;
    •        изучить главные задачи и цели применения фирменного стиля;
    •        дать характеристику правилам разработки фирменного стиля.
     

    Как писать введение курсовой работы

    В процессе написания курсовой работы удалось определить основные критерии формирования фирменного стиля и их особенности. Методологической базой проекта стали работы таких авторов, как Акимова Т.А., Виханов О.С., Гибсон Дж., Румянцева З. П., Соломатин Н. А.

    Как писать заключение курсовой работы

  • 02 Интернет как рабочее место и как средство заработка: новые профессии и новые возможности
  • В настоящий момент наблюдается тенденция смещения потребностей работодателей в плане требований, которые предъявляются к сотрудникам. По этой причине принцип удаленной занятости получает все большее и стремительное распространение, позволяя не только экономить ресурсы определенной компании, но и обеспечивать удобство работника.

    Как сформулировать актуальность курсовой работы

    Метод удаленной работы посредством глобальной сети медленно, но уверенно завоевывает российский рынок труда. Для продуктивной организации подобного рабочего процесса предусматривается концепция виртуального места по выполнению профессиональных обязанностей. С помощью такого решения можно обеспечить комфорт для сотрудника и повысить эффективность его работы для компании.

    Как определить цели и задачи курсовой работы

    Целью данного курсового проекта является комплексный анализ интернета, как полноценного рабочего места и как популярного способа заработка.
    Для реализации поставленной цели были сформированы такие задачи:
    •        изучить теоретические аспекты заработка в интернете;
    •        сделать анализ деятельность конкретной компании.
     

    Как писать введение курсовой работы

    В результате написания курсовой работы удалось установить, что интернет заработок развивается быстрыми темпами и приносит достаточно положительные результаты. Проект выполнен на основе работ таких авторов, как Алексеев И., Ю.А. Багрин, Голдратт Э., Эшколи А., Браунлир Д.

    Как писать заключение курсовой работы

  • 03 Организация городской почтовой связи
  • 04 Digital-технологии в культурно-массовых мероприятиях, наружной и indoor-рекламе
  • 05 Деятельность департамента по связям с общественностью в процессе формирования и продвижения имиджа на примере компании ООО " Икеа дом"
  • 06 Проблемы формирования репутации
  • 07 Event-менеджмент как инструмент PR
  • 08 Развитие служб по связям с общественности в современной России
  • 09 Антикризисный пиар в туристическом бизнесе
  • 10 Особенности разработки и реализации кампании в сфере связей с общественностью для коммерческих структур