Стратегия продвижения на рынке В2В ( на примере рекламного агенства | Пример курсовой работы

Стратегия продвижения на рынке В2В ( на примере рекламного агенства

Цель данной работы – изучить вопросы продвижения компаний на рынке В2В в современных экономических условиях.

Немасштабируемый – это какой-нибудь рекламный модуль в отраслевом журнале, где порог входа может быть от 3, 4, 5 тыс. евро. И самое интересное, что никто никаких гарантий ни на что не дает. Но почему-то многие используют немасштабируемый способ для продвижения В2В компаний, который гарантий не дает, а порог тестирования достаточно большой. Хотя обычно используется данный способ один раз.
– Выбранным способом привлечения клиентов нужно уметь владеть.
– Инструмент должен работать только с целевой аудиторией.
Что толку, если новый способ привлечения клиентов привлекает ЛПРов, которые в ближайшие полгода не заплатят ни копейки. Сейлзы приезжают со встречи, говорят о том, что клиенту все понравилось, и он предложил встретиться через полгода, так как бюджет заморожен. Созданный инструмент должен привлекать ЛПРа с бюджетом и с потребностью. Мало кто готов работать на далекую перспективу в сложной экономической ситуации [18].
5. Пойти и сделать. Многие компании находятся на уровне философии. Их руководители много чего обсуждают, строят стратегические планы, но дальше идеи не продвигаются. Чтобы продвижение В2В состоялось – нужно пойти и реализовать вышеописанные элементы стратегии продвижения на рынке.
Таким образом, для того чтобы продвижение через интернет в секторе B2B было эффективным, оно должно соответствовать нескольким условиям. Во-первых, это максимальный охват целевой аудитории. В данном случае в нее входят закупщики, менеджеры, представители оптовых компаний и торговых сетей. Во-вторых, сообщения должны быть лаконичными и содержательными, транслируя за короткое время максимальный объем полезной информации. В-третьих, имеет значение жизненный цикл сообщений – иными словами, период, на протяжении которого интернет-пользователи смогут увидеть их, например, по запросу в поисковой системе. Наконец, с точки зрения соответствия особенностям восприятия важна мультимедийность, то есть воздействие одновременно на несколько органов чувств.
Компания Ingate является одним из лидеров российского рынка digital. Компания специализируется на интегрированном маркетинге в цифровой среде, разрабатывает и реализует комплексные стратегии по привлечению клиентов из интернета; повышает продажи и узнаваемость бренда, увеличивает охват и лояльность аудитории.
В компании Ingate процесс продвижения товаров и услуг организован на высоком уровне, при этом добавим некоторые моменты по его усовершенствованию. Грамотный пиар в сфере В2В решает многие проблемы, связанные с продвижением компании Ingate. Однако организовать его не так-то просто. Чтобы охватить максимум целевой аудитории и расположить потенциальных клиентов к себе, эксперты рекомендуют использовать пиар-публикации о компании как площадку для диалога с сотрудниками.
Всё это будет работать при едином продуманном посыле. То есть все эти действия и этапы должны быть завязаны на конкретных идеях, метасообщениях, в которых целевая аудитория получала бы чёткое понимание конкурентных преимуществ компании Ingate, а сам бизнес приобретал новых сторонников – адвокатов бренда.
Цель данной работы – изучить вопросы продвижения компаний на рынке В2В в современных экономических условиях.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!