Стратегия и структура управления сервисной организации

Таким образом, чтобы успешно функционировать в долгосрочной перспективе в г. Санкт-Петербург, организация должна быть в состоянии предвидеть, какие трудности могут возникнуть на ее пути в будущем, и какие новые возможности могут открыть для нее. Матрица SWOT-анализа деятельности Агентства «Business Service» помогла установить связи между сильными и слабыми сторонами, присущими организации, внешними угрозами и возможностями.

1.1.3. Анализ внешней макро-среды на предмет выявления возможностей и угроз для самой компании и ее конкурентов

Внешняя среда состоит из всех внешних факторов или влияний, которые влияют на деятельность бизнеса. Бизнес должен действовать или реагировать, чтобы поддерживать поток операций. Внешняя среда может быть разбита на два типа: микросреда и макросреда [2, c. 205].

Микросреда состоит из факторов, которые напрямую влияют на деятельность компании.
Макросреда состоит из общих факторов, которые бизнес обычно не контролирует. Успех компании зависит от ее способности адаптироваться.
Каждый тип среды имеет факторы или влияния, которые необходимо учитывать. Мы рассмотрим анализ внешней макро-среды в организации «Business Service» (таблица 3).

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ