Стратегия дифференциации имиджа на примере парикмахерских и косметических услуг | Пример курсовой работы

Стратегия дифференциации имиджа на примере парикмахерских и косметических услуг

Целью данной работы является анализ особенностей применения российскими предприятиями стратегии дифференциации имиджа.

Стратегия – объединяющая модель действий, которые предназначены для достижения поставленных целей организации. Содержанием стратегии является свод рекомендаций по принятию решений, которые используются для того, чтобы определить основные направления деятельности организации. Выделяют следующие виды стратегии, которые представлены на рис. 1.

Рисунок 1 – Классификация стратегий [2, с.71]

Конкурентная стратегия – данная стратегия рассчитана на долгосрочный период времени для наступления или обороны, для того чтобы укрепить положение компании. Создание конкурентной стратегии организации ориентировано на то, чтобы достичь конкурентных преимуществ.
Известный экономист Майкл Портер выделял 3 основных конкурентных стратегии, имеющих универсальный характер и применяющиеся для достижения всех конкурентных преимуществ. Это сила выражается в преимуществах в издержках, дифференциации, фокусировании. Более наглядно виды конкурентных стратегий представлены на рис. 2. Как показано на рисунке 2, сущность стратегии преимущества в издержках заключается в свободе выбора действий, как в ценовой политике, так и на определенных уровнях доходности

Ни одно предприятие не способно достичь конкурентных превосходств по всем коммерческим характеристикам товара, продукции, а также средствам его продвижения на рынке. Необходимым условием здесь является выбор приоритетов и выработка стратегии, которая в наибольшей степени соответствует тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом применяющая сильные стороны собственной деятельности.
В отличие от тактических действий на рынке, стратегия обязана быть направлена на обеспечение конкурентных преимуществ в долгосрочной перспективе [3, c. 121]. Для того, чтобы правильно и грамотно разработать конкурентную стратегию, нужно рассмотреть виды стратегий конкуренции. Базовые стратегии конкуренции:
лидерство по издержкам;
дифференциация продукции;
сегментирование рынка;
незамедлительное реагирование на потребности рынка.
У каждой из приведенных стратегий есть как преимущества, так и недостатки.
Цель любой конкурентной стратегии — отыскать и завоевать позицию в конкретной отрасли, где компания будет лучшего всего защищена от влияния и воздействия сил конкуренции, либо сумеет со своей стороны оказывать влияние на них. Воздействие совокупной силы может быть ощутимо для всех конкурирующих сторон, но для того, чтобы совладать с ним, стратегия должна базироваться на скрупулезном анализе происхождения каждой составляющей.
В данной работе на практических примерах был проведен анализ и выявлены особенности применения российскими компаниями в сфере оказания парикмахерских и косметических услуг, стратегии дифференцивции имиджа.
Целью данной работы является анализ особенностей применения российскими предприятиями стратегии дифференциации имиджа.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

20 − 2 =