Стоимостное преимущество как основа бизнес-стратегии | Пример курсовой работы

Стоимостное преимущество как основа бизнес-стратегии

Цель работы – рассмотреть стоимостное преимущество как основу бизнес-стратегии.

В сегодняшнем мире все быстро меняется, и важно изменить стратегию во времени, если внешняя или внутренняя ситуация изменилась. В этом случае вам необходимо следовать выбранному пути, если нет форс-мажорных обстоятельств. Во всяком случае, мышление бизнес-стратега имеет смысл развивать каждому предпринимателю.

1.3. Стоимостное преимущество как основа бизнес-стратегии

Российские компании имеют шанс пропустить несколько шагов в развитии технологий управления, сделав эволюционные скачки от тактики разрозненных действий к применению категорий затрат. Его главные постулаты:
максимизации стоимостей фирмы является основной целью стратегического управления;
стоимость больше всего связана с денежным потоком, генерируемым компанией;
повышение стоимости является основным критерием эффективности управления.
Многие годы западного и уже накопленного внутреннего опыта доказали, что компании, ориентированные на прибыль за определенный год или на обеспечение прибыльности, страдают близорукостью. Но правильные выборы критериев деятельностей оказывают большое влияние на решения.
Очевидно, что владельцу небезразлично, как капитал, инвестированный в предприятие, умножается. Известно, что инвесторы не инвестируют в активы, а в свой будущий доход. Для них важно, как повышается «цена» бизнеса, т. Е. Стоимость их долей в конкретной компании.
Поэтому руководители, работающие в основном по повышению благосостояния владельцев (акционеров), должны рассматривать каждый шаг с точки зрения влияний на рост стоимостей фирмы. В этой связи в России, где почти половина компаний принадлежит менеджерам, есть очевидный стимул для менеджеров перейти к ценностному мышлению.
Маловероятно, что кто-то будет утверждать, что все без исключения решения в управлении отражаются в денежном потоке, то есть влияют на изменения притока или оттока средств. Именно поэтому фирмы должны ставить цели, выраженные в отношении дисконтированных денежных потоков, которые являются наиболее подходящими параметрами для основания стоимости.
Но цели фирмы должны быть привязаны к каждому уровню управления. Для этой общей цели увеличения стоимости необходимо детально рассчитать на основе определения основных факторов затрат. Например, для обслуживания он будет уменьшен до уровня обслуживания клиентов, а для производственного подразделения – до стандартной продолжительности оборота запасов и конкретных производственных затрат.
Так, глобальная стратегия максимизаций стоимостей может быть превращена в ветвящееся дерево целей и показателей управления стоимостью на всех уровнях организации. И если такая работа будет выполнена, можно с уверенностью сказать, что менеджеры исповедуют мышление, основанное на стоимостном подходе.
Обязательная переоценка сыграла положительные роли с точки зрения формирований отношения менеджеров к стоимости собственности в качестве управляемого параметра. До этого никто не беспокоился о том, что дебиторская задолженность, инвентарь и издержки (и, следовательно, стоимость) необходимы и могут управляться. И тот факт, что, оценивая стоимость машин и оборудования, зданий и сооружений, можно управлять, также, поначалу, казалось, было удивительно. Главный бухгалтер и финансовый менеджер имеют разные представления о целях оценки. Для бухгалтера это одноразовый процесс, целью которого является вычисление значения свойства (обычно полного восстановления).
Менеджер должен смотреть шире: стоимость недвижимости интересует не только как фактор формирования налоговой базы для налога на собственность и прибыль, но и как управляемый параметр, значение которого серьезно воздействует на все цели и итоги (формирования источников финансирований, обеспечения инвестиционной привлекательности, управления производственными и финансовыми рисками и т. д.).
В данных ситуациях оценка выступает как очень эффективный инструмент для постоянного управления. Интересно, что теперь оценка не только активов, но и бизнеса стала помогать решать тактические проблемы. К примеру, это помогает установить, в каких пропорциях изменить дебиторскую задолженность предприятия по своим акциям. Данный метод получения части контроля стал очень популярным: зачем покупать акции, когда вы можете покупать долги, которые затем превращаются в акции, и это будет стоить намного дешевле.
Но ценность компании – объект стратегического управления. Теперь топ-менеджеры понимают, что в конечном результате результативность управления компанией устанавливается не его ликвидностью или рентабельностью, а не величиной прибыли, а увеличениями «цены» бизнеса. Это означает, что хорошо управляемое предприятие увеличивает свою стоимость с течением времени, и, следовательно, стоимость не только является предметом финансовых интересов государства, но и является объектом стратегического планирования, мониторинга и управления.
Управление стоимостью играет решающие роли в организационных изменениях, поскольку оно следует четырем ключевым принципам:
1. Основной целью является эффективность. Управление стоимостью помогает определить конкретные финансовые цели, которые компании должны устанавливать для себя;
2. Стратегия и структура остаются важными. Управление затратами помогает компаниям выбирать одну из альтернативных стратегий и оценивать ресурсы, необходимые для реализации их стратегического плана;
3. Рабочая группа является основными структурными элементами компании. Им необходимы четкие целевые показатели результативности и правильные показатели для их измерений. Управления затратами помогает компаниям разрабатывать эти стандарты и показатели;
4. Весьма важно установить области особого внимания, требующие компромиссов. Определяя ключевые факторы затрат, управление стоимостью обеспечивает базу для нахождения правильного компромисса между конкурирующими целями фирмы.
Таким образом, управление стоимостью лучше понимать как Союз процессов мышления и управления стоимостью и систем, которые необходимы для перевода данного мышления на язык конкретного действия. Один из этих компонентов явно недостаточно для успеха. Только вместе они могут приносить заметный и устойчивый позитивный результат.
Цель работы – рассмотреть стоимостное преимущество как основу бизнес-стратегии.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!