Стоимость и финансирование проекта | Пример курсовой работы

Стоимость и финансирование проекта

Цель работы – провести исследование теоретических и практических аспектов управления проектом и оценки рисков.

Конечной переменной, влияющей на оценку проекта, является тип включенной стоимости. Конечно, бюджет проекта должен включать все соответствующие затраты на рабочую силу и материалы, но включение части косвенных затрат организации зависит от политики организации и типа проекта. Вот термины, которые эксперты используют для различения различных типов затрат: 
Прямые затраты: прямые затраты-это те, которые можно напрямую связать с конкретным объектом затрат. Они оплачиваются по конкретным проектам.
Косвенные затраты: вы не можете связать косвенные затраты с конкретным объектом затрат, и вы обычно несете косвенные затраты по нескольким проектам одновременно. Они не оплачиваются по конкретным проектам.
Фиксированные затраты: фиксированные затраты – это затраты, понесенные в процессе производства, которые не связаны с объемом произведенной продукции.
Переменные затраты: Переменные затраты-это затраты, которые вы несете во время производства, непосредственно связанные с объемом произведенной продукции.
Затонувшая стоимость: затонувшая стоимость-это расходы, которые вы не можете окупить, как только они понесены.
Альтернативные издержки: при выборе курса действий альтернативные издержки-это потеря потенциальных выгод от всех альтернативных вариантов действий.
Метод калькуляции-это способ вычисления общей стоимости производства продукта или выполнения задачи. В зависимости от вида деятельности или видов деятельности, которые будут стоить, вы можете использовать различные методы. Вот некоторые общие сведения: 
стоимость работы: Менеджеры используют калькуляцию задания, также называемую калькуляцией заказа на работу, для определения стоимости продукта, уникального или отличного от других продуктов. В таких отраслях, как строительство, крайне редко бывает, чтобы две работы были идентичными. Себестоимость заказа на работу использует уникальную запись затрат на работу, которая компилирует общие затраты труда и ресурсов, а также применимые накладные расходы для каждой задачи или операции, выполненной как часть задачи, чтобы определить общие расходы для задания. Запись затрат на работу включает как прямые, так и косвенные затраты.
Процесс Калькуляции Затрат: Процесс costing используется для определения затрат на идентичные продукты или задачи. В отличие от job costing, он не вычисляет общую стоимость продукта, суммируя затраты на все задачи и действия, которые входят в создание продукта. Вместо этого process costing рассматривает процессы, включенные в массовое производство, которое создает продукты. Разделив общую стоимость процесса на количество единиц продукции, можно определить стоимость единицы каждого процесса. После этого вы можете суммировать затраты на единицу каждого процесса, участвующего в конечном производстве продукта. Таким образом, вы вычисляете затраты на единицу каждого продукта на основе каждого процесса.
Калькуляция На Основе Операций: Costing на основе операций (ABC) – это подход к назначению накладных расходов продуктам. Поскольку распределение накладных расходов, основанное просто на количестве необходимых машинных часов, может вводить в заблуждение, этот метод расчета затрат рассматривает действия, направленные на создание продукта — тестирование, настройку машины и т. д. – а затем распределяет части своих затрат на все продукты, созданные с помощью этих действий — Продукты, которые не были созданы с помощью этих мероприятий, не имеют доли затрат на эти мероприятия.[6]
Прямая Калькуляция Затрат: Прямая калькуляция, также называемая калькуляцией затрат или переменной калькуляцией, представляет собой метод, который только присваивает переменные производственные затраты стоимости продукта. Фиксированные производственные затраты не добавляются к стоимости создания продукта, а связываются с периодом времени, в течение которого они были понесены.
Стоимость Жизненного Цикла: Стоимость жизненного цикла-это метод сравнительного анализа, который включает суммирование общих затрат, понесенных в течение жизненного цикла вариантов проекта, для выбора наилучшего варианта. Поскольку начальные капитальные затраты могут не быть точным представлением того, сколько в конечном итоге будет стоить проект, стоимость жизненного цикла включает все расходы, связанные с владением, включая расходы на техническое обслуживание и утилизацию, чтобы обеспечить лучшее принятие решений.
Счета затрат позволяют легко определить перерасход средств в конкретных секторах, которые в противном случае могут быть потеряны в обзоре бюджета. Однако управление большим количеством счетов затрат — до нескольких сотен счетов и субсчетов по более крупным проектам-сопряжено с собственными проблемами. Это требует более высокой степени организации в бухгалтерском учете, для одного, и классификация затрат становится более трудоемкой.
Кроме того, система категоризации, используемая для счетов затрат проекта, может не совпадать с системой категоризации, используемой для счетов затрат организации. Это усложняет создание бюджета проекта на основе окончательной оценки затрат и, вероятно, произойдет при создании счетов затрат с использованием системы категоризации, отличной от используемой исполняющей организацией.
Помимо учета расходов за прошлые периоды, руководители проектов должны также прогнозировать ожидаемые расходы на деятельность, с тем чтобы они оставались под контролем. Менеджеры могут сделать это с помощью таблиц, которые классифицируют затраты для отдельных счетов затрат и методов моделирования затрат, которые указывают, должна ли работа, связанная с определенной деятельностью, быть завершена в бюджете.
Цель работы – провести исследование теоретических и практических аспектов управления проектом и оценки рисков.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!