Стандарты управления проектами | Пример курсовой работы

Стандарты управления проектами

Целью курсовой работы является – исследовать компанию как объект стратегического управления и разработать стратегический проект с целью повышения эффективности деятельности ООО «Адидас».

Проблема управления инвестиционными рисками сегодня выходит на первый план, так как уровень рискованности проекта способен сократить прибыль. С этой целью рассмотрим сущность рисков, каковы их виды и как сделать оценку рисков перед тем, как вложить капитал, накопленный долгой работой. Сегодня различают множество видов рисков. Рассмотрим некоторые из них.
Инвестиционный риск – это риск обесценивания вложенного капитала в результате неэффективных действий руководства предприятия или государства [5].
Рыночный риск: Систематический – связан с внешними факторами, влияющими на рынок в целом. Это неотъемлемая часть любой инвестиционной деятельности. Сюда можно отнести валютный, инфляционный, политический риски, риск изменения процентной ставки. На такой риск могут повлиять смена стадий экономического цикла, изменения в налоговом законодательстве, уровень платежеспособного спроса [6, с. 99 – 101].
Несистематический подразумевает отраслевой, деловой и кредитный риски. Такие риски присущи либо одному инструменту инвестирования, либо деятельности конкретного инвестора [5, с. 87 – 88].
На рисунке 1.2 систематизированы различные виды рисков.

Проект нацелен на достижение определенного результата компании. Осуществление проекта реализуется уполномоченным менеджером проекта, руководителем проекта, командой проекта. В самом начале любого проекта находится идея. Идея базируется на осуществлении установленной мысли, к примеру, вложение в оборудование для ускорения производства и увеличения продаж.
Цель реализации проекта — желаемый результат инвестиционной деятельности, который достигается за установленный для реализации проекта период. Результатом выступает получение прибыли как финансовой составляющей цели.
Объект исследования – проект по внедрению программы лояльности покупателей в ООО «Адидас».
К стратегическим целям проекта следует отнести:
привлечение посетителей, и удержание их в числе постоянных клиентов;
расширение спектра оказываемых услуг;
повышение конкурентоспособности компании.
При анализе экономической эффективности проекта, мы выяснили, что в первый месяц реализации проекта точка безубыточности равна 9 492 000 руб., во второй и последующие – 5 200 000 руб.
Это говорит о том, что в первый месяц реализации для выхода на нулевой уровень прибыли по проекту необходимо выполнение плановых закупок всего на 48 из 1200 клиентов. В последующие месяцы достаточно выполнения плана на 26 из 1200 клиентов.
Поэтому делаем вывод о том, что у проекта большой запас финансовой прочности, так как маловероятно, что выполнение плана достигнет таких низких показателей.При реализации данного проекта имеет место возникновение следующих рисков:
нереалистичные сроки и бюджет;
недооценивание конкурентов;
срыв сроков поставки товара поставщиком;
поставка некачественного товара поставщиком;
долгий подбор персонала;
недостаточная квалификация персонала.
Для обеспечения лояльности компания предоставляет постоянным клиентам цены на товары и услуги ниже обычной, особые условия обслуживания и пост продажного сервиса, переводя их из статуса обычного покупателя в статус партнера.
Положительный эффект поддержания лояльности клиентов определяется и тем, что, получая некоторую выгоду и привилегии при покупке товаров/услуг, клиент может способствовать положительной рекламе компании путем рекомендации бренда друзьям.
Целью курсовой работы является – исследовать компанию как объект стратегического управления и разработать стратегический проект с целью повышения эффективности деятельности ООО «Адидас».

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!