СРОЧНО!!!SOS!!!Нужна курсовая на тему «Управление спортивными организациями на примере футбольного клуба»

  • Я - нейросеть а24+. Помогу с решением задачи
Готовлю ответ ...

Цели и задачи

Целью данной работы является анализ управления спортивными организациями на примере футбольного клуба «Тосно».

Введение и актуальность


Отдельно выделяется спортивный менеджмент, являющийся одним из разновидностей достаточно узко направленного вида деятельности. Его отличает наличие ориентированности на управление организациями определенной направленности. Данный подход позволяет организации использовать именно предлагаемый вариант управления.
В рамках трактовки актуальные дисциплины являются не только «целесообразной двигательной деятельностью индивида». Это – больше, чем совокупность применяемых средств и техник выбранного развития выносливости у каждого человека.
Такой сложный объект социального управления, как физическая культура и спорт, очень важен, с точки зрения выбора подходящего управления. Подобное внимание к явлению позволяет давать физкультурно-спортивным организациям некий общий статус, выделяя их в отдельную группу.

1.2 Спортивный менеджмент в РФ


В нашей стране в данной сфере деятельности работают 100 тыс. всевозможных организаций соответствующей тематики деятельности, использующих труд более 241,8 тыс. сотрудников – инструкторов, учителей физической культуры, теориков-методистов и проч. Их трудовая деятельность дает продукт, который именуется «физкультурно-спортивной услугой». Это – немного шире, чем организованные варианты занятий физическими нагрузками определенной категории, спортом. Организация приобрела статус ключевого понятия спортивного менеджмента.
Особыми характеристиками обладают общий и специальный менеджмент. Налицо – связь с наличием в штате предприятия профессиональных руководителей, получивших за рубежом соответствующее наименование. Спортивный менеджер действует в соответствующей области, он, как правило, занимает руководящую должность, владеет искусством научного управления.
Техника менеджмента отличается особенностями овладения общепринятыми принципами, методами и технологиями контроля в своей узко направленной управленческой деятельности.
Уточняя сказанное, придадим спортивному менеджменту необходимую значимость. Он выступает теорией и практикой управления физкультурными и спортивными предприятиями в рыночных условиях. На него смотрят как на одну из специализированных категорий исследуемой тематики, как на сферу управления в условиях рынка.
В данном случае, исследователей интересуют параграфы самостоятельной науки выделяют объединение специализирующихся на данной работе организаций государства, итогом деятельности которых выступают сами физкультурно-спортивные услуги.
Существует научное обоснование посвященной исследованиям управленческих взаимосвязей дисциплин, образующихся в результате контакта разных сторон активности руководства и контроля в упорядочении физкультурно-спортивной направленности, общего взаимодействия данных предприятий с внешней средой на этапах создания и распределения физкультурно-спортивных услуг.
В теории выделяют ряд разновидностей управления, на которые можно ориентироваться. Его категории – следующие:
Стратегическая.
Финансовая.
Персонал-менеджмент.
Проектная.
Инновационная.
Направление маркетингового значения в данной дисциплине и проч.
Задача специалистов в данной сфере знаний – обеспечение направленного представления о профессиональном механизме контроля, об основах, закономерностях и технологии в управлении предприятиями в сферах физической культуры и спорта.
По принятым правилам, будем использовать словосочетание «спортивный менеджмент» согласно рекомендациям законодательства и по аналогии с «управлением физической культурой и спортом».
Взаимосвязь спортивного менеджмента с существующей реальностью рыночной объективности, с учетом особенностей экономики, очевидна. К ним относят формы собственности, систему свободного ценообразования, конкуренцию, юридический интерес к праву свободного выбора и др.
Рынок спортивных услуг не реализуется без единого обоснования, как в теоретической, так и в практической форме. Безусловна взаимосвязь управления с итоговыми результатами.
Особенности рыночной действительности способствуют введению инноваций в сферу предпринимательства. Одновременно, ширятся ряды тех, кто готов руководить соответствующими предприятиями и занимается данной работой, юридическая сфера уделяет им немало внимания, расширяется перечень продукции, улучшается ее качество.
Наиболее существенны такие явления физкультурно-спортивных услуг, как:
заимствованные из теории обоснованные научно практики в существующей бизнес действительности в форме урочных тренировок, спортивных и оздоровительных кружков, спортивных групп и клубов и т.п.;
шоу-программы спортивной тематики;
разработка методического содержания, соответствующих комплектов занятий практического характера в данной направленности, последовательностей физического воспитания и ресурсов подготовки спортсменов.
Существуют наиболее интересные особенности активирования физической культуры и спорта в мире бизнеса. Отметим наиболее применяемые из них:
Инновации в исследуемых сферах как в сфере услуг как обособленное единство социально-педагогических форм бизнеса, осуществляемого в сфере физического воспитания населения;разностороннее управление направлениями бизнеса физической культуры и спорта.
Увеличивающееся разнообразие организационно-правовых разновидностей физкультурных и спортивных предприятий.
правовое подтверждение подлинности профессионализма в спорте и его развитие в России.
Усиливающееся влияние физической культуры и спорта, улучшающихся, как правило, на базе стремлений получения прибыли при хозрасчете.
Рост конкуренции физкультурных и спортивных предприятий, отсутствие преград в ценообразовании на услуги в исследуемой сфере деятельности.
Учитывая особенности рыночных условий, трудно не найти объяснение возрастанию роли физической культуры и спорта в становлении личности как лидирующей социальной ценности, в удовлетворении потребностей человека в физической нагрузке, с учетом рациональности распределения свободного времени.

Заключение и вывод

Таким образом, управление спортивными организациями достигается в наши дни исключительно благодаря слаженной и продуманной системе взаимодействия менеджмента в футбольном клубе. Прежде всего, значительные успехи достигаются благодаря внедрению западного метода управления клубом и взаимодействию с клиентами. Важной чертой клуба является также внедрение системной организации в области развития пресс-релизов клуба, что достигается слаженным менеджментом на всех уровнях организации: от президента до генерального директора и пресс-атташе ФК «Тосно». Как заявляет действующий генеральный директор клуба, Вячеслав Матюшенко, у «Тосно» сегодня немало проблем, значительная доля которых решается путем согласования и решения трудностей на всей управленческой цепочке.
Спорт - это значительно большее, чем стоящие в центре внимания события со спортивными рекордами, победами и медалями, сохраняющими еще свою привлекательность. Спорт представляется как приносящая радость личная активность миллионов людей при огромном количестве добровольных общественных помощников.
Общественная работа в сфере спорта должна рассматриваться как одно из самых эффективных движений, направленных против недовольства со стороны государства, и как мощная демонстрация за единство демократии.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ