Средства распространения рекламы | Пример курсовой работы

Средства распространения рекламы

Целью курсовой работы является рассмотрение теоретических аспектов организации и управления рекламой, изучение системы менеджмента рекламной деятельности, основных функций менеджмента рекламы и анализ финансовой и рекламной деятельности.

На основании данных приложения 5 можно отметить, что наибольшую долю работающих в ООО «Союз» составляет персонал с высшим образованием, в то время как наименьшая доля работников обладает средним образованием. Что касается руководителей, то они характеризуются как обладатели высшего образования, и в 2014-2018 гг. их состав не изменялся и составлял 7 человек. Если говорить о такой категории персонала как служащие, то в 2014-2018 гг. наибольшая их доля обладает высшим образованием, а служащие со средним образованием отсутствует, что говорит о качественном и высококвалифицированном составе персонала. Такая категория как рабочие в ООО «Союз» преимущественно обладает средне профессиональным образованием. Так в 2014-2018 гг. количество рабочих со средне профессиональным составило 19 человек, а в 2018 г. их количество сократилось на 2 человека.
Немаловажную роль в деятельности предприятии играет такой показатель как соотношение числа мужчин и женщин. В ООО «Союз» в 2014- 2018 гг. соотношение мужчин и женщин можно представить в виде графика, который изображен на рисунке 2.2.
Рис. 2.2. Соотношение численности мужчин и женщин
в ООО «Союз» в 2014-2018 гг.
Таким образом, можно сделать вывод, что реклама является неотъемлемой частью вы жизни фирмы в целом. Без нее функционирование организации просто невозможно, так как именно реклама помогает фирме продвинуть свой товар или услугу на рынок, обеспечить спрос. Кроме того, существует множество видов рекламы, каждую из которых организация выбирает самостоятельно исходя из своих возможностей. Необходимо сказать, что цель является основополагающей в процессе создания рекламы и существует целая группа факторов, которая оказывает влияние на постановку этих целей. Существует классификация задач при разработке рекламы, которые следует соблюдать. Эффективность управления рекламой зависит от стадий при подготовке рекламы.
Система менеджмента представляет собой сложный комплекс элементов, участников, процессов и приемов по определению целей, организации, контролю. Кроме того, существует несколько основных функций управления, каждая из которых играет свою роль при ведении рекламной деятельности. Основную роль при организации рекламы играет менеджер, который для принятия управленческих решений может обращаться к различным подсистемам информации. Системы, которые выполняют функцию сбора информации делятся на подсистемы внутренней и внешней отчетности, каждая из которых имеет свои отличительные черты.
Гостиница ООО «Союз» ведет активную рекламную деятельность. Она имеет свой отдел рекламы, но помимо этого сотрудничает со многими рекламными агентствами, так как иногда выгоднее обратиться именно туда. Благодаря проведению рекламной деятельности гостиница ООО «Союз» приобретает известность, и услуги начинают пользоваться спросом. Кроме того следует отметить что оказываемые услуги обладают высоким качеством, что создает положительное впечатление о предприятии. Цель любой организации привлечь к себе внимание потребителей и гостиница не является исключением.
Рекламный процесс может отнять массу времени, усилий и средств. Это очень серьезный и дорогостоящий процесс. Поэтому необходимо уметь обосновать необходимость проведения рекламной кампании еще до ее появления и оправдать ее после выхода. Рекламная кампания для ООО «Союз» достигла намеченных целей в полном объеме по ряду причин, основной из которых было достаточное изучение целевой аудитории и, как следствие, верно разработанная стратегия рекламной кампании. Были предложены некоторые коррективы по поводу улучшения ведения рекламной деятельности в современных условиях и разработана рекламная стратегия.
Целью курсовой работы является рассмотрение теоретических аспектов организации и управления рекламой, изучение системы менеджмента рекламной деятельности, основных функций менеджмента рекламы и анализ финансовой и рекламной деятельности.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

десять + 6 =