сравнительный анализ поисковых систем интернета | Пример курсовой работы

сравнительный анализ поисковых систем интернета

Целью курсовой работы является проведение сравнительного анализа поисковых систем Интернета.

Создания поисковой системы началось с придумывания ее названия. Поисковая система была названа Рамблером («бродягой» ее назвали именно потому, что ПС все время блуждает по сети в поисках информации). Через несколько месяцев, к осени 1996 года, был готов окончательный вариант поисковика. 26 сентября был зарегистрирован домен (адрес сайта) rambler.ru, а 8 октября «Стек» активизировал систему.
Рамблер жил и более-менее процветал до 2009 года, когда скончался его главный основатель – Дмитрий Крюков. И только после этого все пошло на спад. И трафик, и качество – все… Рамблер не успевал за его конкурентами – Яндексом и Google. Бродяге нужно было срочно менять поисковые алгоритмы, так как они морально устарели. Но нет же, руководство компании сделало акцент на дочерние сервисы Рамблера, из-за чего все и пошло ко дну. Они создал поисковую систему, но со временем стали забывать о том, что все-таки создали поисковую систему, а не какой-либо портал. И 23 июня 2011 года свершилось то, что должно было уже давно произойти – Рамблер перешел на алгоритмы поиска Яндекса, а это значило то, что Рамблера, как поисковой системы, с того момента уже не существовало. Сейчас доля поискового траффика Рамблера неуклонно падает. На данный момент он занимает всего 1,1%. Это крайне печально.
Поисковая система первые была продемонстрирована в феврале 1996 года на пресс-конференции «Агамы» по поводу «Русского клуба». На тот момент поисковая машина искала только по сайту russia.agama.com. В дальнейшем был поиск по четырём серверам, потом по шести. В итоге день рождения Апорта и фактический старт системы сильно «размазались» по времени. Официальная презентация Апорта состоялась только 11 ноября 1997 года, тогда машина уже индексировала весь Рунет.
В конце 90-х являлась одним из лидеров поиска в Рунете, это продолжалось до середины 2000-х. В 2000-е Апорт являлся частью портала РОЛ. Принадлежал Golden Telecom. При поиске учитывались особенности русского языка. Опыт и наработки поисковой системы «Апорт» были использованы при создании новой поисковой системы gogo.ru (владелец Mail.Ru). С августа 2011 использует поисковую технологию Яндекса. На сегодняшний день поисковой системы уже как таковой нет! Остался только сервис – портал.
-108585-1905

В результате выполненной курсовой работы мною даны описательные характеристики работы современных поисковых систем, проведены исследования удобства, быстроты, четкости поиска информации, проведен анализ статистических данных использования поисковых систем пользователями, дана сравнительная характеристика результатов поиска картинок по названиям в поисковых системах, исследованы возможности голосового поиска систем, проведен эксперимент по выявлению лучшего ответа.
В настоящее время существует много поисковых систем, которые интересны, качественны, но в силу ряда причин не очень популярны. Более того, многие из них предоставляют информацию в таком интересном и необычном виде, что работа с ними превращается из рутинного действия в захватывающую игру. Анализ тенденций на рынке позволяет сделать вывод, что основное направление развития – визуализация полученных результатов поиска и более узкая специализация поиска (поисковики изображений, поисковики игр, поисковики для женщин и т.д.). Большинство поисковиков дают прекрасную возможность получения необходимой информации. Но на данный момент, живя в России, можно обойтись наличием двух поисковиков: Google и Яндекс и вся информация найдется.
Целью курсовой работы является проведение сравнительного анализа поисковых систем Интернета.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!