спортивный комплекс в гостинице

Цели и задачи

Целью написания данной курсовой работы является комплексный анализ дополнительных услуг, спортивного направления при гостиницах, а также особенности оказания таких услуг.

Введение и актуальность


Одну из таких классификаций предлагает авторитетная в гостиничном бизнесе фирма ВТІ (Business Travel International). Она выпускает ежегодный справочник, в нем можно найти информацию об отелях и гостиницах, стоимость и перечень оказываемых услуг, бизнес класса из разных уголков планеты. На основании классификации предложенной компанией ВТІ, все гостиницы делятся на 9 разрядов: 5 высших и 4 низших.
Высшие разряды:
Superior Deluxe – только лишь отели класса люкс, представляющие самый высокий стандарт проживания, услуг и удобств;
Deluxe – оказывает аналогичные по характеру услуги, что и гостиницы класса Superior Deluxe, но без пафоса, а строго в соответствии с целью удовлетворения потребностей постояльца;
Moderate Deluxe – отели этого класса не имеют такой высокой популярности, как предыдущие. В остальном основные характеристики похожи;
Superior First Class – гостиницы выше среднего класса;
First Class – комфортабельные гостиницы со стандартными апартаментами, местами для проведения общего досуга и основным набором удобств.
В перечень предоставляемой гостиницей техники входят: телевизор (чаще всего плазменные иди жидкокристаллические модели с диагональю 56- 81 см.), холодильник, кондиционер, чайник, фен, мини бар, сейф и др. техника
Для передвижения людей по этажам и перемещению грузов в гостиницах используются лифты. Лифты классифицируются на пассажирские, грузопассажирские и технические подъемники. Грузоподъемность, вместимость и скорость лифтов имеет существенные отличия. Следует также упомянуть технику, которая используется администратором. Основная офисная техника: компьютер; принтер; машины для пластиковых кредитных карточек; терминал для кодирования ключей (монитор с клавиатурой и прокатным механизмом); цифровая многоканальная телефонная станция, которая переводит звонки внутри гостиницы; телефон должен быть оснащен дисплеем, на котором видно все этапы звонков; факс; ксерокс; детектор для проверки подлинности купюр; калькулятор.
Любая современная гостиница, желающая привлечь клиентов и завоевать их доверие, обязательно думает о мерах обеспечения безопасности. Наличие системы безопасности в отеле означает и высокий уровень обслуживания. Это привлекает клиентов.
Установленная система безопасности является незаменимым помощником для службы охраны и руководства гостиницы. Создание комплекса безопасности гостиницы – один из тех случаев, когда система контроля доступа, охранно-пожарная сигнализация и система видеонаблюдения служат не только для охраны помещений, но и для контроля за постояльцами, посетителями и персоналом. Система безопасности позволяет в большинстве случаев предотвращать правонарушения еще на стадии подготовки.

Заключение и вывод

Гостиничный сервис является одним из быстро развивающихся отраслей экономики. Оснащение гостиниц современным оборудованием для максимально комфортного проживания, обеспечивает уникальность, и выделяет единицы из большинства похожих отелей.
На сегодняшний день в Москве конкурируют около 1000 гостиниц различного уровня, соответственно для того чтоб им быть конкурентоспособными, необходимо выгодно отличатся в глазах своих клиентов. Многие отели в дополнительные услуги включают развлекательные и спортивные мероприятия, используется современное оборудование и новейшие технологии.
Изучив предложения гостиниц и отелей на территории Москвы, можно сделать вывод, что клиенты обращают внимание не только на стоимость и комплектацию гостиничного номера, но и на перечень услуг, которые предлагает тот или иной отель. Основываясь на поставленных задачах, удалось раскрыть специфику дополнительных услуг, а именно услуг спортивно развлекательного направления. Изначально разобрались в классификации гостиниц, основных и дополнительных услугах, а также в требованиях предъявляемых к спортивным комплексам на территориях гостиниц и отелей. Во второй главе детально рассмотрели основные виды спортивных услуг предлагаемые 5-ти звездочными отелями и гостиницами Москвы. Были изучены такие отели как: отель «Балчуг Кемпински Москва», гостиница «Марриотт Москва Ройал Аврора». Изучили техническое оснащение спортивных комплексов в гостиницах, используемое оборудование для обеспечения комфортного отдыха и занятия спортом. Опираясь на результаты проведенного анализа, хочется отметить, изученные гостиницы пользуются популярностью, и предлагают своим клиентам максимально качественный и высокий сервис.
Наличие дополнительных услуг в качестНовейшее техническое оснащение отелей и гостиниц выглядит очень привлекательным в глазах современных клиентов, производит на них положительное впечатление и представляет гостиницу пиком комфорта удобства. Но, к сожалению, остаются такие гостиницы которые не имеют возможности оснащать свои помещения инновационными технологиями, особенно это можно проследить на примере небольших гостиниц, причин, конечно же, на это превеликое множество, начиная от недостатка финансирования и заканчивается недостатком уровня профессионализма. Путей решения вышеупомянутых проблем тоже не мало, но это вопрос уже о реальности их воплощении в жизнь.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ