Спорт бара

Цели и задачи

Целью курсовой работы является организация производства и обслуживание в спорт-баре на 60 мест.

Введение и актуальность


Но есть более выгодный вариант. Таковым является работа с комплексными поставщиками. К примеру, один поставщик может обеспечить максимум продуктов, которые будут предложены по доступным ценам. Более того будет предложена гибкая система скидок, а поставка будет производиться оперативно. В этом случае происходит экономия времени, не нужно так много работать с документами. Более того, есть такие комплексные поставщики, которые предлагают дополнительно полезные сервисы. Речь идет о бесплатном аудите качества, а также цен на закупаемые продукты. Благодаря этому можно понять, каковы потери ресторанного бизнеса на закупках, а также есть ли возможность сделать данный процесс более эффективным.
Так, предполагается сотрудничество с такими оптовыми поставщиками, как ООО «МЕТРО Кэш энд Кэрри» (гипермаркеты «Метро»), ООО «Глобал Фудс» (один из лидеров российского рынка поставок продуктов питания и сопутствующих товаров в сегмент HoReCa), ООО «Димарко Трейд» (основными направлениями деятельности являются поставка продуктов питания в рестораны, гостиницы, в кейтеринговые компании).
На основании изучения продуктов питания и логистики определите состав складов и их оборудование на рассматриваемом предприятии, опишите организацию и способы хранения различных групп продуктов питания (стеллажи, штабелирование, ящики, навалом, навесные) и представьте их в виде таблицы 4.
Таблица 4 – Состав складских помещений и их оснащение
Наименование камер, кладовых Полезная пло-щадь, м2
Наименование оборудования Габарит-ные размеры Количество Площадь оборудования Коэффициент использования Общая площадь, м2
Камеры
молочно-жировая 5,29 Подтоварник металлический
Стеллаж производственный стационарный 1050х840х280

Заключение и вывод

На основании выполненного анализа можно сделать следующие предложения.
1.Повышение качества товаров и услуг достигается тогда, когда требования клиента учитываются непрерывно и систематически.
2.Ожидаемая услуга является ожидаемым качеством и соответствует желаниями и индивидуальными потребностями потребителей, соотносится с объективными представлениями об ожидаемом или другим стандартом сравнения. Оценка услуги зависит от опыта употребления подобных услуг, от знания характеристик и возможностей услуги, личных желаний и потребностей.
3.Поддержание базовых качеств услуги требует постоянных усилий и затрат со стороны предприятия. Наряду с этим производитель должен помнить, что с одной стороны базовые показатели качества не определяют ценности услуги в глазах потребителя. Но одно временно с этим, другой стороны, их отсутствие повлечет за собой негативную реакцию потребителя.
4.При неразрывности производства и потребления услуг степень контакта между рботников прдприятия общественного питания и клиентом очень высока, и результат оценки услуги будет зависить в высокой степени от результатов этого контакта.
5.Подводя итог и выставляя оценку качеству обслуживания, потребитель сравнивает свои ожидания с полученной в результате услугой. Если ожидания и реальность совпадают, клиент остается удовлетворенным и дает положительную оценку качеству услуги. Если предоставленное обслуживание не отвечает представлениям клиента, услуга для него имеет отрицательное качество.
6.Индивидуальное обслуживание и внимательное отношение, которое предприятие показывает, говорит, о том у того каждого клиента есть свои индивидуальные специальные персональные требования, отличающиеся от требований других людей. Чтобы обеспечить преданность клиента к предприятию, необходимо показать, что конкретный клиент является особенным важным для предприятия.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ