Созвание туристической компании,которая предлагает различные направления | Пример курсовой работы

Созвание туристической компании,которая предлагает различные направления

Целью исследования является создание туристической компании, которая предлагает различные направления по РФ.

Немаловажен тот факт, что на сегодняшний день процесс развития туристической отрасли в РФ стабилизируется. Наблюдается тенденция на увеличение числа желающих выехать заграницу с туристическими целями, а так же побывать на отечественных курортах. Стоит отметить, что качество обслуживания туристов постепенно улучшается. Наблюдается развитие детского туризма, что способствует созданию детских маршрутов на морских побережьях, новых программ в лагерях и т.д.

Анализ перспектив развития отрасли в 2016 году
Сегодня рядом маркетинговых исследований было спрогнозировано, что показатель уровня туристического обслуживания в мире в 2016 году будет равен 20 400 000 000 долларов. Туристическая отрасль останется востребованной вне зависимости от удорожания перевозок и повышения ценового фактора на туристические услуги.
Что же касается отечественного туристического продукта, то эксперты в данном вопросе не делают благоприятных прогнозов. Основными причинами здесь являются состояние экономической ситуации в стране и рост иностранных валют.
Важный момент, прогнозирующий перемены в данной отрасли, – проявление ярко выраженного расслоения спроса. Согласно статистике, сегодня отечественные туристы предпочитают бронировать либо «самый дешёвый вариант», либо «самый дорогой». Представители среднего сегмента практически никак себя не проявляют. Наибольший спрос наблюдается на пляжный отдых. Показатели продажи делового, научного и экскурсионного туристического продукта упали.
Согласно словам представителя Ростуризма Сергея Корнеева в 2016 году прогнозируется осуществление значительного роста внутреннего рынка туризма: предположительно на 20% по отношению к прошлому году. Сильный рост прогнозируется в сфере семейного туризма. Около 50% туристов придется на ряд раскрученных и наиболее активных регионов (Сочи, Санкт-Петербург и Москва, Краснодарский край и т.д.).
Основное место пляжного отдыха для отечественного туриста – это курорты Краснодарского края. Прогнозов в данном вопросе пока что нет. Однако эксперты утверждают, что властями региона планируется поднятие цен на ряд курортных услуг более чем на 30%. Однако представители туристических компаний не одобряют такой позиции, так как в этом случае большая часть россиян предпочтет более высококлассные курорты зарубежных стран.
Что же касается выездного туризма, то он сильно зависит от курса иностранных валют. На основании этого число туроператоров, которые работают на данных направлениях, скорее всего, сократится на 50%. На сегодняшний день представители 684 туристических компаний, предлагают отечественным путешественникам поездки заграницу. Однако темпы инфляции и экономический дисбаланс, которые являются одними из основных показателей кризисной ситуации в России, способны сократить показатели выездного туристического потока на 25-30%.
Стоит отметить, что одним из важных изменений, ожидаемых в 2016 году, являются сроки предварительного бронирования. На протяжении достаточно долгого периода времени только 33% российских туристов приобретали туристический продукт в «последние моменты». В 2016 году ожидается осуществление значительного роста оплаты путёвок менее чем за 5-7 дней до отлёта.
Согласно статистике, в прошлом году наблюдался значительный рост количества самостоятельных бронирований, снижение количества продаж. При условии, что экономическая ситуация в стране и состояние внешней политики не улучшаться, то ряд данных тенденций будет только усилен в 2016 году.
Согласно прогнозам для российских туристов наиболее популярными станут те направления, которые не предусматривают визового режима. Это Кипр, Израиль, Греция и Италия.
Так же стоит отметить, что достаточно явно прослеживается тенденция на снижение спроса на авиаперелеты. Так, только за прошлый год здесь наблюдается снижение спроса на 20%.
Немаловажен факт того, что сегодня популярность набирает такое «новое» туристическое направление для россиян, как Крым. Только в прошлом году его посетило 4 500 000 туристов. Сегодня его привлекательность формируется посредством проведения выставок, продвижения направления в сети Интернет, на региональных форумах, повышения качества обслуживания и развития туристской инфраструктуры.
Как итог можно отметить, что 2016 год – это время больших перемен в туристической сфере. Сегодня наблюдается тенденция переключения многих операторов на обслуживание внутренних направлений. А российские туристы все чаще будут выбирать курорты Крыма и Краснодарского края.

В рамках данного курсового проекта была рассмотрена и проанализирована тема «Создание туристической компании, которая предлагает различные направления по России». По итогам проведенного исследования можно смело утверждать, что актуальность данного вопроса доказана, а поставленные уели и задачи решены.
Как вывод можно отметить следующее:
Согласно мнению известных специалистов, Российская Федерация – это государство с огромным туристическим потенциалом. Однако на сегодняшний день оно занимает всего лишь 45место в рейтинге самых привлекательных туристических центров мира.
На сегодняшний день комплекс факторов, сдерживающих развитие туристической отрасли в России, достаточно большой. И до тех пор, пока все, представленные в работе проблемные моменты не будут решены, туристическая отрасль в РФ не сможет функционировать должным образом.
Важный момент, прогнозирующий перемены в данной отрасли, – проявление ярко выраженного расслоения спроса. Согласно статистике, сегодня отечественные туристы предпочитают бронировать либо «самый дешёвый вариант», либо «самый дорогой». Представители среднего сегмента практически никак себя не проявляют. Наибольший спрос наблюдается на пляжный отдых. Показатели продажи делового, научного и экскурсионного туристического продукта упали.
Многие эксперты в данной отрасли считают, что 2016 год – это время больших перемен в туристической сфере. Сегодня наблюдается тенденция переключения многих операторов на обслуживание внутренних направлений. А российские туристы все чаще будут выбирать курорты Крыма и Краснодарского края.
На основании этого в рамках курсового исследования был разработан бизнес-проект по созданию туристической фирмы, продвигающей отечественный туристический продукт.
ООО «Роскурорт» будет заниматься реализацией только отечественного туристического продукта. Основными направлениями деятельности компании будут:
– Краснодарский край;
– Республика Башкортостан;
– остров Сахалин;
– Крым;
– организация экскурсий по «Золотому кольцу России» и таким городам, как Москва и Санкт-Петербург.
Основной сегмент потребителей – это среднестатистические россияне в возрасте от 0 до 75 лет.
Основными стратегическими целями для компании должны стать такие моменты, как:
– увеличение числа клиентов;
– продажа услуг в комплексе;
– повышение интереса к компании;
– увеличение оборотов до максимальной реализации продукта.
Среди основных маркетинговых ходов можно выделить:
– Вывеска на салоне красоты с указанием режима работы должна быть достаточно яркой и «бросаться в глаза».
– Так же необходимо уделить особое внимание размещению указателей, которые должны информировать потенциальных клиентов о расположении в пределах 300-500 метров данного салона красоты.
– Не лишним будет размещение баннера около входа в салон красоты (или на глухой стене здания) с перечнем предоставляемых услуг.
– Создание сайта.
Что же касается финансового показателя, то здесь стоит отметить, что согласно прогнозам компании за полгода необходимо продать в среднем 53 путевки по всем позициям для того, чтобы окупить все затраты и не «прогореть».
Целью исследования является создание туристической компании, которая предлагает различные направления по РФ.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!