Создание новой туристской фирмы – агента | Пример курсовой работы

Создание новой туристской фирмы – агента

Целью исследования в курсовой работе является изучение и анализ создания новой туристской фирмы.

Система сбалансированных показателей связала основные цели, показатели и стремления турфирмы в одно целое, что позволит сотрудникам четко понимать миссию и основную цель стратегического развития и стремиться к их достижению. Исходя из стратегических перспектив и поставленных стратегических задач по развитию турпродукта, представим план мероприятий в виде табл. 2
Таблица 2 – План мероприятий по развитию турпродукта
Задача: реконструкция интернет-сайта турфирмы
Действия Ответственные лица Сроки
Поиск интернет-дизайнера, выбор макета, обновление информации о предприятии, создание системы бронирования Директор Январь-Февраль 2017г
Выделение средств на оплату реконструкции сайта Бухгалтер Февраль 2017г
Введение в эксплуатацию сайта Директор Март 2017г.
Таким образом, был создан план по развитию турпродукта, что позволит предприятию развивать любой вид туризма, следуя своей основной миссии – обеспечить уровень сервиса хорошего качества в отношении целевых групп клиентов.
Следующим направлением развития является непосредственно сама турфирма, задачи представлены в табл. 3.
Таблица 3 – План мероприятий по развитию турфирмы
Задача: совершенствование турфирмы
Действия Ответственные лица Сроки
Внедрение новой организационной структуры турфирмы Директор Январь 2017 г.
Создание клиентской базы, предоставление скидок Менеджер Февраль-Март 2017 гг.
Проведение семинара по ознакомлению с обязанностями с сезонными работниками, основными целями и миссией, новыми турпродуктами Директор Апрель-Май 2017 г.
План мероприятий по развитию турпродукта и направлениям развития турфирмы составлен согласно совершенствованной организационной структуры, разработанной автором.
По предложенным мероприятиям и рекомендациям оценим возможные факторы риска по 10-бальной шкале и степень их влияния на осуществления предложенных мероприятий в рамках стратегии развития турфирмы (табл.4).
Таблица 4 – Факторы риска
Политические 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Влияние государства +
Регулирование права собственности +
Распространение отрицательного отношения к частной собственности +
Изменение валютного курса +
Экономические
Рост цен на энергоресурсы +
Наличие и стоимость рабочей силы +
Зависимость от доступа к источникам энергии +
Финансовые
Регулирование цен +
Ставка налогообложения +
Уровень инфляции +
Наличие задолженности +
Возможность доступа на рынок стран ЕС +
Стабильность национальной валюты +
Общая сумма оценки рисков составила 71 балл, общее количество факторов риска – 13. Таким образом, средневзвешенный показатель степени риска составил 5,5. Это говорит о том, что степень влияния риска на стратегию развития турфирмы составила 5% и называется степенью малого риска.
Заключительным этапом разработки стратегии развития является расчет экономической эффективности от реализации предложенных мероприятий.
Итак, подводя итоги, необходимо отметить, что в настоящее время туристический бизнес — один из самых перспективных и быстро развивающихся видов бизнеса. С каждым годом возрастает количество людей, желающих побывать за границей, и пропорционально этому растет количество туристических фирм, курортов и баз отдыха. Многие считают, что открыть туристическое агентство не так уж и трудно.
Намного сложнее удержаться на плаву и остаться конкурентоспособным и развивающимся среди различных подводных камней этого вида деятельности. В любом случае туристический бизнес останется таким же привлекательным для деловых людей, потому что не требует больших вложений и бумажной волокиты, по сравнению с другими видами бизнеса, например, автомобильным.
Таким образом, цель исследования – изучение и анализ создания новой туристской фирмы – достигнута.
Задачи: проанализировать основные этапы создания туристской фирмы; рассмотреть программу экономической деятельности и открытие фирмы; определить стратегическое развитие фирмы; выявить этапы создания туристской фирмы «ЕленаТур»; рассмотреть роль персонала в создании туристской фирмы «ЕленаТур» – решены.
Целью исследования в курсовой работе является изучение и анализ создания новой туристской фирмы.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!