Современные педагогические технологии, применяемые при обучении английскому языку

Системно-деятельностный подход сегодня позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и УУД, которыми должны владеть учащиеся. Данный подход реально приходит в образование и нацелен на развитие личности, на формирование субъектной позиции, помогающей определить ценностные ориентиры, которые могут привести учащихся к самоопределению. «Самоопределение – определение человеком своего места в обществе и жизни в целом, выбор ценностных ориентиров, определение своего «способа жизни» и места в обществе» (ФГОС. Фундаментальное ядро).
Системно-деятельностный подход является концептуальной основой стандарта второго поколения, поэтому важнейшая задача современного педагога – разобраться и понять.
Так как каждое образовательное учреждение сегодня осуществляет образовательный процесс в соответствии с той или иной философской и педагогической концепцией, а также мировоззрением, установками педагогов по отношению к личности ученика, то организация эффективности воспитательной деятельности в образовательном учреждении должна учитывать эту концепцию и другие составляющие непосредственной образовательной доктрины.
Принимая во внимание все перечисленные особенности организации эффективной деятельности образовательного учреждения, необходим постоянный анализ результатов в динамике, то есть проведение сравнительных исследований на разных этапах становления ребенка.
Таким образом, при соблюдении данных связей приведет к взаимовлиянию школьной среды и личности ребенка, которое будет возникать на основе всестороннего взаимодействия субъектов как внутри школьной среды, так и за её пределами.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ