современные методы анализ ведения рекламной деятельности в гостиничной сфере и максимально полно применить их на практике | Пример курсовой работы

современные методы анализ ведения рекламной деятельности в гостиничной сфере и максимально полно применить их на практике


Гостиничный комплекс «Тёплое море» за три года с момента открытия прошёл успешный путь становления и стал визитной карточкой края и популярным местом отдыха не только жителей всего Дальнего Востока, но и других регионов России. Особенностью отеля является феноменальная возможность круглый год наслаждаться нагретой океанской водой в двух действующих на территории ГК бассейнах — открытом и крытом.
Местоположение гостиничного комплекса выбрано таким образом, чтобы отдыхающие могли в полной мере насладиться красотой приморской природы. Во всем изобилии живописных природных мест это по праву считается эксклюзивным. Путешественнику, посетившему эти места, откроется вся мощь Тихого океана и его брутальный характер. Живописные бухты в окружении величественных скал и романтические лагуны, песчаные и галечные пляжи, добела прокаленные щедрым летним солнышком и буйная зелень лесов, простирающаяся по горным хребтам. От созидания таких морских пейзажей захватывает дух и рождаются самые позитивные эмоции! Чрезвычайно важно то, что от других «райских уголков» на планете, притягивающих толпы туристов со всего света, это отличается исключительной экологией – дикая природа здесь практически не тронута цивилизацией, отсутствуют вредные производства. Сам воздух здесь исцеляет от стресса и промышленных токсинов больших городов. Но все же главные сокровища здесь по большей части скрыты от глаз путешественника, поскольку находятся глубоко под водой. Любителям дайвинга придется по нраву прекрасная бухта, населенная разнообразной морской фауной. А романтики смогут полюбоваться на открывающиеся виды гряды островов Римского-Корсакова и остров Антипенко.
В «Тёплом море» найдутся номера для любого кошелька — «стандарт», «бизнес», «студия», «апартаменты». Все номера с выходом на балкон, откуда можно наслаждаться прекрасным морским видом. Для отдыха большой компанией предлагаются четыре комфортабельных двухэтажных коттеджа.
Сегодня здесь можно отдохнуть всей семьей в любое время года и найти занятие по душе: насладиться купанием в море или бассейнах с теплой морской водой, получить удовольствие и пользу для организма от массажа и спа-процедур, зарядиться бодростью и хорошим настроением в тренажерном зале, на футбольном поле, теннисном корте, баскетбольной или волейбольной площадках, роллердроме (зимой – каток), поиграть в бильярд или настольный теннис, расслабиться и снять стресс в финской сауне и турецкой бане, погулять по красивой территории отеля и даже покормить оленей и козлят в оленнике. Для детей оборудованы детская комната и детские площадки, а также есть пруд с рыбками для детской рыбалки. В детской комнате можно записаться на различные мастер-классы, начиная от изготовления сувенирных изделий, заканчивая приготовлением сахарной ваты. На территории работает пункт проката, где есть различный спортивный и водный инвентарь: веломобили, ролики, коньки, велосипеды, мячи и ракетки, тюбинги, палки для скандинавской ходьбы, лодки и катамараны, удочки. Для желающих организуются экскурсии, морские прогулки, рыбалка.
На первом этаже Корпуса 1 расположен ресторан вместимостью до 200 гостей, где можно вкусно позавтракать, пообедать и прекрасно провести вечер за ужином. Зал оснащен звуковым оборудованием, поэтому здесь удобно проводить любые мероприятия – от свадьбы до званого обеда. Работает бар, с широким спектром напитков. А в прекрасный летний вечер для отдыхающих открыта летняя терраса с видом на море. В конференц-зале, оснащённом необходимой мебелью, техническим оборудованием и беспроводным интернетом (Wi-Fi), можно с максимальным комфортом провести любые семинары, тренинги, деловые встречи. Имеются все условия для проведения корпоративных мероприятий.
Корпус № 2 представляет собой двухэтажное здание с мансардой. В нём расположены комфортные номера без балконов, до моря 5 минут ходьбы.
Пляж ГК «Теплое море» оснащен шезлонгами, солнзезащитными зонтами. На пляже завозной песок. Имеется прокат катамаранов и лодок. На берегу моря оборудованные зоны барбекю. Специальный спуск в воду, установлен девятнадцатиметровый плавучий пирс. Установлена противоакулья сетка!
В гостинице можно бесплатно воспользоваться услугами выхода в Интернет системы Wi-Fi. На территории гостиничного комплекса находится круглосуточно охраняемая парковка.
В настоящее время владельцы отеля приступили к проектированию второй очереди гостиничного комплекса. В плане развития комплекса строительство аквапарка с морской водой и коттеджного городка на 63 четырехместных домиков!
Гостиничный комплекс «Тёплое море» – Победитель краевого конкурса «Лидеры туристической индустрии – 2014» в номинации «Лучшее средство размещения: гостиница, туристская база, дом отдыха», победитель XI Бизнес-Премии Приморского края в номинации «Социально ответственный бизнес – 2014». О нас знают теперь не только в Приморье, но и далеко за пределами края. Видеоролик о ГК «Тёплое море» занял в финале Фестиваля-конкурса туристических видеопрезентаций «ДИВО РОССИИ» почётное 2-е место в номинации «Объекты оздоровления и отдыха».
ГК «Тёплое море» – участник выставок:
“Дальтур-2013”
XVIII Тихоокеанская международная туристская выставка «PITE – 2014»
XIX Тихоокеанская международная туристская выставка «PITE – 2015»
XX Тихоокеанская международная туристская выставка «PITE – 2016»
“Первое Российско-Китайское ЭКСПО” г.Харбин
Международная выставка приграничной торговли КНР (МВПТ 2014) в г. Суйфэньхэ.
Международная многоотраслевая выставка в г. Синчэн, провинция Ляонин (КНР), заочное участие.
Среднегодовой уровень заполняемости отеля составляет 47%.

Исходя из проделанной исследовательской работы можно сформулировать следующие выводы:
1. Реклама выполняется множество функций, но для гостиничной сферы наиболее важно является функция маркетинга, ведь имидж и образ предприятия данной сферы является залогом дальнейшего его существования в долгосрочной перспективе.
2. Наиболее перспективным направлением рекламной деятельности в гностичной сфере в данный момент является продвижение сайта гостиничного комплекса посредством поднятия электронного ресурса в органической поисковой выдаче, а также использование средств контекстной рекламы.
3. Прирост прибыли гостиничного комплекса напрямую зависит от эффективности ведения рекламной деятельности, а значит, необходимо тщательно анализировать эту сторону организации на предмет наличия недостатков и возможных путей совершенствования.
4. Имея во распоряжении список недостатков или задач, становится возможным сформировать систему мероприятий, направленных над оптимизацию рекламной деятельности гостиничного комплекса.
5. Доля получения максимального эффекта от рекламы необходимо тщательно планировать рекламную компанию. Необходимо осуществлять комплексный подход ко упаковке услуг гостиничного комплекса, учитывая тот момент, что она играет значительную роль во формирование спроса.
В процессе выполнения курсовой работы были реализованы следующие задачи:
– Рассмотрены современные теоретические основы рекламы в сфере гостиничных услуг.
– Изучены эффективные методы ее организации, ее виды и способы ведения.
– Проанализированы рекламную деятельность конкретного предприятия сферы гостиничных услуг, сделаны выводы об ее эффективности и предложены мероприятия по ее совершенствованию.
В целом, подводя итоги, следует сказать, что к процессу организации рекламной деятельности следует подходить с учетом того, что именно эта деятельность способствует дальнейшему увеличению прибыли предприятия, к какой бы сфере оно не относилось. А значит, не стоит экономить на рекламном бюджете, а также на времени, которое затрачивается на разработку эффективных рекламных компаний и мероприятий, ведь в долгосрочной перспективе это позволит организации получить дополнительную финансовую устойчивость.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!