Социальные сети как перспективный инструмент управления имиджем организации (на примере)

Во-вторых, сайт организации является первоочередным информационным источником для потребителей. Организация, не имеющая сайт или сообщество в Интернет-пространстве имеет меньшее доверие со стороны целевой аудитории, в то время как компания, активно работающая с Интернет-пространством получает большее доверие.
В-третьих, Интернет позволяет размещать информацию в любом электронном виде:
• Аудио;
• Видео;
• Приложение;
• Презентации;
• Документы;
• Аудио-визуальная информация;
• Текст.
Это позволяет потребителю более подробно ознакомиться с организацией, либо предоставляемыми товарами и услугами.
В-четвертых, с помощью Интернета возможна реализация PR-проектов онлайн, что помогает существенно сократить расходы на PR-кампанию, например:
• Презентация товара или услуги
• Распространение корпоративной периодики, новости, бюллетеней и т.п.
• Проведение семинаров, тренингов, вебинаров
• Стимулирование каналов продаж .
Интернет дает возможность распространять большие объемы информации среди определенных целевых аудиторий. Интернет позволяет потребителюпосетить сайт организации в любое время суток, независимо от его географического положения. Следовательно, продвижение имиджа организации в сети Интернет – долгосрочный проект, работа над которым ведется в нескольких направлениях. Существует несколько каналов продвижения организации посредством интернет-пространства:
• Контекстная реклама
• Поисковая оптимизация (SearchEngineOptimisation)
• Маркетинг социальных медиа (SocialMediaMarketing)
• «Вирусный маркетинг»
• Медийное продвижение
• Сайт компании как инструмент продвижения имиджа организации
Рассмотрим определения каждой из них в отдельности и выявим положительные и отрицательные стороны работы с каждым каналом.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ