Социальная ответственность бизнеса | Пример курсовой работы

Социальная ответственность бизнеса

Цель работы – рассмотреть социальную ответственность бизнеса.

Внутренняя и микросреда организации. Определяется как люди и иные организации, на которые прямо влияет поведение организации и кто заинтересован в ее эффективности. Это включает покупателей, кредиторов, поставщиков, сотрудников, владельцев / инвесторов, национальное правительство и т. д. Чтобы поддерживать социальную ответственность перед инвесторами, к примеру, финансовые менеджеры обязаны выполнять надлежащие процедуры бухгалтерского учета, предоставлять участникам компании соответствующую информацию о финансовой выполнение компанией и управление организацией, в пользу прав и интересов акционеров. Торговля, проводимая людьми с конфиденциальными информациями, незаконные манипулирования акциями и удержание финансовой информации, является примером неэтичного поведения, которое появилось во многих компаниях в последние годы.
Окружающая среда. Все больше внимания уделяется окружающей среде. Примеры поднятых здесь вопросов:
– разработка возможных способов избежать кислотных дождей и глобального потепления;
– разработки альтернативных методов очистки сточных вод, опасных отходов и обычных отходов;
– разработки политики безопасности, которая приведет к аннулированию аварий с потенциально катастрофическими последствиями для окружающей среды;
– разработки плана управления кризисом;
– использование переработанного сырья для контейнеров и упаковочных материалов.
Социально ответственная деятельность компании также может быть направлена на удовлетворение интересов различных заинтересованных сторон: акционеров, инвесторов, работников компании, потребительских продуктов организации, партнеров, поставщиков, представителей государственных и муниципальных органов власти, социальных и общественных групп и т. д. Различные группы заинтересованных сторон могут выступать в качестве членов КСО, работая независимо или вместе.
Социальная ответственность бизнеса в его различных проявлениях приводит к стабильности рабочей силы, росту производительности, устойчивости компании в долгосрочной перспективе. Предприятия, реализующие программы КСО, имеют больше возможностей для привлечения инвестиционного капитала, более успешной рекламы своих продуктов и услуг и получения налоговых льгот.
Социально ответственные компании способствуют снижению социальной напряженности в обществе, являются надежными партнерами государства в реализации его социальных программ.
Общество имеет свои собственные правила, а поддержка слабых и нуждающихся, способствующих развитию инфраструктуры, – это признаки того, что компания не только стремится создать позитивный имидж и сделать свой бизнес более прибыльным, но и попытаться сделать это с максимальной пользой для общества в котором он находится.
Бизнес и общество неотделимы, поэтому ответственность организаций перед самим обществом неизбежна и важна, потому что основой современного общества является конкуренция, с одной стороны, а с другой – нормы морали и цивилизованные отношения.
Основой социальной ответственности перед обществом также является своевременная уплата налогов, своевременная и достойная заработная плата, увеличение числа рабочих мест и улучшение благосостояния ее сотрудников.
Цель работы – рассмотреть социальную ответственность бизнеса.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!