Слоган как ключевой элемент стратегии позиционирования и продвижения бренда предприятия торговли

Слоган в современном мире – это один из главных инструментов для поддержания и создания имиджа компании, для того, чтобы проинформировать потребителей о товарах такой компании, а также об их особенностях, в том числе для привлечения внимания к товарам и самой компании. Конкуренция на рынке достигает достаточно высокого уровня, в результате чего копирайтеры и рекламо-производители постоянно изобретают новейшие способы трансформации слоганов для того, чтобы оказать более эффективное воздействие на потребителей, удержать и достичь их внимания.
Специалистами используются ритмические, фонетические, психологические и синтаксические приему. Например, современные слоганы звучат так: «Когда кашляют детишки – им поможет синий мишка!» (реклама лекарственного средства «Бромгексин»). Этот слоган содержит такие приемы, как: номинативное упоминание целевой аудитории, рифму, синтаксическую симметрию в построении предложения. [3, с. 131]
«Будьте ближе друг к другу» (слоган сервиса Яндекс Такси) – этот слоган содержит императив. В том числе, учебники профессиональных рекламщиков приводят обширные таблицы, которые включают слова, перестающие с течением времени оказывать необходимое влияние на потребителей. Исследователи советуют пользоваться данными словами в создании слоганов реже или исключить вовсе. Например, такие прилагательные и существительные, как вкус, идея, безупречный и т.д.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ