Системный подход в моделировании

Цели и задачи

Целью данной работы является изучение теоретических и практических основ математического моделирования.

Введение и актуальность


Однако, система также может как рассматриваться как организованная, целенаправленная структура, состоящая из взаимосвязанных и взаимозависимых элементов (компонентов, сущностей, факторов, членов, частей и т.д.). Эти элементы постоянно влияют друг на друга (прямо или косвенно) для поддержания своей деятельности и существования системы, чтобы достичь цели системы. [5, с. 32]
Все системы имеют:
механизмы ввода, вывода и обратной связи;
поддерживают внутренний стационарный (называемый гомеостазом), несмотря на меняющуюся внешнюю среду;
отображают свойства, отличные от целого (называемые неотъемлемыми свойствами), но не обладающие ни одним из отдельных элементов;
имеют границы, которые обычно определяются системным наблюдателем.
Системы лежат в основе каждого явления, и все они являются частью более крупной системы. Системы перестают функционировать, когда элемент удален или значительно изменен. Вместе они позволяют понимать и интерпретировать вселенную как метасистему взаимосвязанных целости и организовывать наши мысли о мире.
Хотя различные типы систем (от клетки до человеческого тела, мыльные пузыри до галактик, муравьиных колоний для наций) выглядят совсем по-другому на поверхности, они имеют замечательное сходство. На самом базовом уровне системы делятся на две категории [7, с. 28]:
Закрытые системы: теоретические системы, которые не взаимодействуют с окружающей средой и не зависят от ее окружения. Значимы только компоненты в системе.
Открытые системы: системы реального мира, границы которых позволяют обмену энергией, материалами и информацией с большей внешней средой или системой, в которой они существуют.
Существуют различные подходы к управлению системами, основным из которых является системный подход, представляющий собой концепцию, которая рассматривает объект как взаимосвязанную целевую систему, состоящую из нескольких разделов. Вся система может быть разбита на три части: вход, процесс и выход. [5, с. 59]
Ввод включает в себя сырье, фонды, технологии и т.д.
Процесс относится к деятельности, связанной с управлением, технологией, операциями и т.д.
Результатом являются продукты, результаты и т.д.
Ответ или обратная связь в системе фокусируются на информации и данных, которые используются для выполнения определенных операций. Эти входы помогают исправлять ошибки, обнаруженные в процессах.

Заключение и вывод


Модели описывают наши представления о том, как функционирует мир. В математическом моделировании мы переводим эти убеждения на язык математики.
В процессе моделирования определяются наиболее важные части системы. Они будут включены в модель, остальные будут исключены. Далее рассматривается вопрос количества математических манипуляций, которое стоит осуществить. Хотя математика имеет потенциал для доказательства общих результатов, эти результаты в решающей степени зависят от формы используемых уравнений. Небольшие изменения в структуре уравнений могут потребовать огромных изменений в математических методах. Использование компьютеров для обработки модельных уравнений никогда не может привести к изящным результатам, но оно намного более устойчиво к изменениям.
Моделирование, с системным подходом в его основе, является важным методом любого исследования. В системном подходе один объект исследования рассматривается в его взаимосвязи с его окружением; выясняются причины его появления, развития и источников бытия. В общетеоретическом аспекте системный подход был реализован в теориях теории; в прикладном аспекте – в системном анализе.
В работе был рассмотрен пример математического моделирования в физическом воспитании с применением системного подхода. Данный подход создает основы и основы для правильного использования подходов к моделированию моторных действий в физическом воспитании и спорте.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ