Сигналы качества продукции и условия их эффективности

Цели и задачи

Цель работы – исследование сигналов качества продукции и условия их эффективности.

Введение и актуальность


Экспертный метод учитывает все решения экспертов, где экспертом выступает лицо, которое обладает высокой компетентностью при анализе интуиции и обобщенного опыта, что проявляется в умении давать реалистические оценки там, где велико влияние случайных факторов и имеется неопределенность. Данный метод применяется, когда необходимо определить значение комплексных или единичных показателей качества продукции, в свою очередь, затруднительно использовать более объективные методы, такие как: измерительный или расчетный. Все вышеперечисленные методы широко используются при нахождении значений эстетических и эргономических показателей. Эксперты лишь на органолептическом методе основывают свои оценки.
Благодаря социологическому методу можно полностью сформировать общее представление о качестве продукции (услуги), собрав и проведя анализ мнений возможных или фактических потребителей продукции.
Следовательно, эффективность социологического исследования численных значений показателей качества продукции, напрямую зависит от применения математических методов обработки информации и от научной обоснованности системы опроса и.

Заключение и вывод


По нашей оценке, качество продукции – совокупность свойств товара, которые необходимы для удовлетворения определенных потребностей в соответствии с назначением продукции. Оно фиксируется на конкретный промежуток времени и изменяется при появлении более прогрессивной технологии, повышении квалификации персонала и т. д.
Функционирование системы качества – это выполнение руководством и всеми подразделениями своих функций и задач с целью обеспечения качества продукции.
Качество продукции относится к числу наиболее важных показателей деятельности предприятий любой формы собственности. Достижение высокого и стабильного качества продукции на предприятии, на наш взгляд позволяет:
– увеличить объем реализации, следовательно, и размер прибыли;
– обеспечить конкурентоспособность продукции;
– повысить имидж предприятия;
– снизить риск банкротства и обеспечить устойчивое финансовое положение предприятия.
В современных условиях повышения качества продукции – это наиболее важная составляющая конкурентоспособности, а также одна из самых острых и наиболее сложных проблем для отечественных предприятий, в первую очередь промышленных. Сталкиваясь с жесткой конкуренцией не только на внешнем, но и на внутреннем рынке, предприятия вынуждены искать новые пути и подходы к повышению качества, а также новые формы работы по качеству. По нашей оценке, главная цель работы по качеству заключается в том, чтобы производимая продукция соответствовала следующим требованиям:
– удовлетворяла запросы потребителя;
– соответствовала четко определенным потребностям и назначению;
– была экономически выгодной для производителя;
– соответствовала действующим стандартам и техническим условиям;
– учитывала требования охраны окружающей среды;
– имела конкурентоспособную цену.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ