Сенсорный маркетинг

Мультисенсорный бренд-опыт имеет место, когда более чем одно из пяти чувств вносит свой вклад в восприятие сенсорного опыта. Ниже приводится определение мультисенсорного опыта бренда: мультисенсорный опыт бренда поддерживает индивидуальное создание ценности и относится к тому, как люди реагируют, когда фирма взаимодействует, и поддерживает их процессы покупки и потребления через вовлечение пяти человеческих чувств в создание потребительской ценности, опыта и бренда как образа.
При изучении сенсорных, эмоциональных и когнитивных процессов человеческого мозга два эмпирических исследования показывают, что зрение, например, может взаимодействовать с такими органами чувств, как слух, осязание и обоняние. Другое исследование продемонстрировало, что различные методы идентифицируют зоны мультисенсорной конвергенции в человеческом мозге, указывая на то, что одно чувство может быть затронуто отношениями с другими чувствами
Сенсорные, эмоциональные и когнитивные процессы человеческого мозга также связаны с нейромаркетингом — новой областью исследований, объясняющей и расширяющей наше понимание потребительского поведения, например, как различные области мозга участвуют в рекламе.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ