считается исследование основ службы ленточных конвейеров и расчет приводного вала ленточного конвейера | Пример курсовой работы

считается исследование основ службы ленточных конвейеров и расчет приводного вала ленточного конвейера

Целью работы считается исследование основ службы ленточных конвейеров и расчет приводного вала ленточного конвейера.

Угол наклона ограничивается силами трения между лентой и перемещаемым материалом. При гладких лентах он колеблится 18 – 22°, а при специализированных увеличивается на 5 – 15°. Длина конвейера находится в зависимости от прочности материала, из которого сделана лента, и составляет для горизонтальных конвейеров от 300 – 400 м (хлопчатобумажная лента) до 3 – 5 км (тросовая лента). Длина наклонных конвейеров в 3 – 5 раз меньше.
Продуктивность подземных конвейеров до 1000 т/ч, карьерных до 20000 т/ч. Конвейер в плане прямолинейный, но разрешено предположить маленькие искривления ; в профиле конвейер может быть криволинейным. Вероятно транспортировка фактически всех сыпучих грузов горных предприятий, за исключением очень липких.
Преимущества: высокая производительность; вероятность перемещения как по горизонтали, так и под углом вверх или вниз; сравнимо маленькая энергоемкость и очень большая длина в одном агрегате; вероятность автоматизации.
Недостатки: неосуществимость перемещения при углах наклона более 18 – 22°, а также при сильно кривой трассе; сравнимо малый срок работы роликов и ленты и высокая их цена; зависимость работы от климатических условий (для конвейеров открытых разработок); необходимость предварительного деления крупнокускового материала. [12]

В первой главе куросвого проекта выполнили теоретический обзор ленточных конвейеров, их принцип действия, устройство и возможные варианты их исполенния.
Второй главе был рассчитан приводной вал ленточного конвейра, следует отметить, что приводный вал весьма важный и ответственный узел в станции ленточного конвейера, так именно он пердает необходимую мощность, необходимый крутящий момент непосредственно к исполнительному механизму, в нашем случае барабану.
В процессе проектирования приводного вала, мы просчитали его диаметральные размеры, а именно:
– выходной диаметр вала равный 63 мм,
– диаметр под уплотнение – 75 мм,
– диаметр вала под подшипник – 75 мм,
– диаметр вала в зоне посадки подшипника – 90 мм.
Согласно полученным расчетам были приняты стандартные размеры,соответствующие ГОСТу.
Стоит подитожить, что рассчитанный нами вал соответствуют всем условиям прочности и имеет очень большой запас прочности в месет усатновки барабана равный 20,8 МПа, что превышает допустимое значение в 2,5 МПа.
По рассчитанным диаметрам вала подобрали подшипник и рассчитали его по сроку службы, что составило 29860 час.,полученный результат больше, того который указан в исходных данных 20000 часов.
Произвели расчет шпоночных соединений для крутящего момента 920 Нхм , и получили напряжение на смятие равное 36,9 Мпа, что не превышает 100 Мпа, следовательно условие прочности выполняется.
Целью работы считается исследование основ службы ленточных конвейеров и расчет приводного вала ленточного конвейера.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!