Роль, структура и значимость рекламы в системе ИМК | Пример курсовой работы

Роль, структура и значимость рекламы в системе ИМК

Целью написания курсовой работы является исследование роли, структуры и значимости рекламы в системе ИМК.

Сама по себе покупка не является целью общения через посредника, поскольку это зависит от наличия денег для этой покупки, организационной возможности покупки товара (наличие в продаже) и поведения продавца. Основная цель общения через посредника – занять место в человеческой памяти, планировать и реализовывать покупку, он считал рекламируемый бренд одной из достойных альтернатив. Из-за ограниченного объема ОЗУ при покупке человека обращает внимание только на то, что он ожидает увидеть, то есть на те бренды, рекламу которых он видел накануне покупки.
Дополнительной целью общения через посредника является предоставление потребителю необходимого и достаточного количества аргументов для формирования предпочтений конкретного бренда.
Рассматриваемые основные группы связи, в свою очередь, могут быть разделены на подгруппы в соответствии с рядом дополнительных критериев (связь оплачивается / неоплаченная, долгосрочная / краткосрочная, персонализированная / нелицензированная и т. д.).
Полный перечень такого рода критериев составить не представляется возможным, да и нужным, так как маркетинговые коммуникации – это открытая система, постоянно изменяющаяся под воздействием внешних факторов (социальных, культурных, политических) и одновременно оказывающая воздействие на них. Крайне важно проведение классификации существующих на данный момент видов маркетинговых коммуникаций и понимание того, чем они отличаются друг от друга [10, c. 81].
Распространенной ошибкойявляется сведение всего комплекса маркетинговых коммуникаций (КМК) только к четырем составляющим системы продвижения (Promotion):
– реклама (Advertising);
– прямоймаркетинг (Direct Marketing);
– продвижение продаж (SalesPromotion);
–  связи с общественностью (PublicRelations).
В действительности маркетинговые коммуникации не ограничиваются одним P (Рromotion) маркетингового микса. Они присутствуют в каждом из пяти P маркетинга.
В рамках глобальной стратегии развития компании, направленной на достижение долгосрочных целей и задач, особое значение имеют усилия компании по использованию рекламы в качестве основного средства маркетинговых коммуникаций.
Для наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы вам необходимо четкое представление о бизнесе и характеристиках продукта, знать сильные и слабые стороны компании, иметь информацию о рынке – знать возможности, которые он предлагает, и представить себе проблемы деятельности на этом рынке. Вам нужно четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков рекламных средств массовой информации, участвующих в кампании, рекламного бюджета и т. д.
Реклама не только информирует потребителей о продукте, для которого существует рыночный спрос, но и для создания этого спроса, особенно на развивающихся рынках (например, в России).
Таким образом, эффективное использование маркетинговых коммуникаций (рекламы) позволяет решать стратегические и тактические задачи компании, связанные с глобальной миссией компании на рынке.Реклама определяется как процесс анонимной передачи в различных носителях, обычно оплачиваемых, а также характер убеждений. Информация о продукте, услугах и идеях представляет себя рекламодателям.
ООО «Парфюм-опт» осуществляет следующие виды экономической деятельности:
– торговля оптовая неспециализированная (парфюмерия и косметика);
– торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков;
– торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети интернет;
– торговля розничная через интернет-аукционы;
– торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона;
За период 2014-2016 гг. объем продаж снизился с 5456 до 3378 тыс. руб., убыток от продаж вырос с 355 до 1463 тыс. руб. Это говорит о том, что затраты росли быстрее цен на продукцию и услуги.
Показатели чистой прибыли (убытка) дают информацию о неэффективности деятельности организации. За период 2014-2016 гг. чистый убыток вырос с 799 до 1403 тыс. руб., что свидетельствует о снижении эффективности работы ООО «Парфюм-опт».
Реклама в работе данной компании играет очень важную роль. Анализ эффективности рекламной политики хозяйствующего субъекта позволяет сделать вывод об эффективной организации этого направления коммуникационной политики. Тем не менее, общая стоимость соответствует плану ниже фактических затрат. Компания использовала дорогостоящие, но исследование не показало эффективных средств воздействия на потребителя.Кроме того, хозяйствующий субъект не использует графическую рекламу, которая является неотъемлемым компонентом процесса коммуникации для компании. Бюджет рекламы и рекламных акций неэффективен, отсутствует расписание.
Чтобы повысить эффективность рекламной деятельности компании, необходимо выполнить следующие задачи по политике рекламного бюджета:
– наличие продуманного маркетингового и рекламного плана (маркетинговые исследования) и его фактического финансирования;
– активизировать работу по рекламе размещения рекламы;
– организация ежемесячных пресс-релизов и прямой рассылки;
– разработать электронную версию продвижения услуг и создать веб-сайт в Интернете для расширения информации о компании;
– увеличить стоимость печатной и сувенирной продукции;
– разрабатывать программы нетрадиционных форм рекламы.
Целью написания курсовой работы является исследование роли, структуры и значимости рекламы в системе ИМК.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!