Роль руководителя в современной организации

Под принятием решения в организации понимается «выбор альтернативы в процессе реализации основных функций управления. Управленческое решение — это, прежде всего, творческое и волевое воздействие субъекта управления, основанное на знании объективных законов функционирования управляемой системы и анализе управленческой информации о ее состоянии, направленное на достижение поставленных целей».
Известный исследователь и бизнес консультант И.К. Адизес считает, что в современном мире в работе руководителя происходит постоянный процесс, требующий постоянного принятия новых решений.
Приведенная схема (рис. 1.2) иллюстрирует постоянно возникающую необходимость принятия решений в бизнесе, но из него не вытекает понимания того, что из себя представляет само управленческое решение. Руководители выполняют управленческие функции и имеют дело с постоянным потоком решений по каждой из них, то есть: планированию, организации, мотивации, контролю.
Управленческое решение представляет собой выбор из нескольких альтернатив, осуществленный директором организации в рамках его должностных полномочий, в рамках его компетенции. Этот выбор направлен на достижение целей данной организации.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ