Рекомендации по рациональному выбору ИС и ИКТ для автосалона

Изучение поставщиков, конкурентов и условий функционирования позволяет определить разные возможности компании «Тадос» для достижения поставленных ранее целей. На основании анализа разработки, интеллектуальных кадров компания может определять, какие именно ресурсы есть в наличии у нее, а какие требуется еще приобрести. Также может ли компания обеспечить надлежащее качество, а также количество предоставляемого ПО. Изучение возможностей «Тадос» направлено на раскрытие своего потенциала, слабых или сильных сторон.
Информация, полученная при рассмотрении организации, используется в дальнейшем с целью разработки стратегии его функционирования
Анализ внутренней среды автосалона показал, что у него намного больше положительных сильных сторон.
Положение автосалона нельзя констатировать как очень тяжелое, поскольку к его таким слабым сторонам относят только финансовую сезонность продаж автомобилей.
Также положительным моментом будет невысокая стоимость автомобилей в соответствии с конкурентами.
Также рассматриваются угрозы для работы автосалона. Наиболее опасными в компании является увеличение конкуренции, приход новых реализаторов автомобилей.
Учитывая все положительные стороны, которые имеются в организации, возможности автосалона имеют такие преимущества:
Возможность привлечения разного рода клиентов за счет поставок новых автомобилей разных производителей, доступных цен, системы накопительных скидок;
В автосалоне имеется возможность партнерского сотрудничества с целью поиска совместных рынков по продаже автомобилей.
Второй компонент матрицы определяет все те угрозы, что уменьшают или ломают сильные стороны автосалона. Ну, и, наоборот, с применением имеющихся сильных сторон автосалона может преодолеть разные угрозы:
Усиление конкуренции между автосалонами может привести к некотрому снижению цен, что негативно отобразится на прибыли автосалона;
Своевременность поставок используемых различных ресурсов может быть сорвана многими причинами как на стороне поставщиков, так и другими обстоятельствами.
Самым опасным полем для всех компаний при этом является поле угроз и слабостей.
Это касается и автосалона, поскольку у рассматриваемой компании все же присутствуют некоторые слабые стороны, а также пагубность воздействия которых будет подкрепляться некоторыми другими:
Стремительное усиление уровня конкуренции сильно снижает долю компании на рынках, или вообще приводит непосредственно к выходу ее с рынка продажи автомобилей;
При учете различных вкусов заказчиков сложно удержать пользователей четко определенного сегмента автомобильного транспорта;
Несоответствие качества проданных автомобилей может увеличить недоверие.
Рассмотрим последнее поле SWOT-матрицы:
Повышение квалификации персонала можно достичь за счет выполнения практикумов, воркшопов, курсов;
Проводить учет и мониторинг маркетинговых кампаний и разного рода мероприятий можно при применении автоматизированной ИС, что значительно улучшит качество реализации автотранспорта.
Из предложенных методов чрезвычайно затратными являются такие?
– проведение акций;
–мониторинговые работы.
Больших затрат требует проведение воркшопов, курсов повышение квалификации персонала.
Следует заметить, что частое выполнение таких событий возможно только при качественно выполняющим свои обязанности отделе маркетинга.
Из матрицы SWOT-анализа легко видно, какими именно преимуществами, недостатками может обладать автосалон, кроме того, для ее непосредственной организации были выявлены многие угрозы и возможности работы.
Анализ таких показателей дает возможность рассмотреть, какое именно место занимает автосалон на рынке, какими преимуществами именно он обладает.
По результатам проведенного исследования сформируем далее стратегическую карту (рисунок 7):

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ