Рекламные средства продвижения товара | Пример курсовой работы

Рекламные средства продвижения товара

Цель данной работы: работы рассмотреть теоретические и практические аспекты рекламных средств продвижения товара.

Реклама информирует, представляет собой потребность в продукте или услуге, побуждает человека покупать. И чем больше людей реагируют на рекламу, тем лучше в конечном итоге экономика и благосостояние общества – поскольку рост производства тесно связан с ключевыми макроэкономическими показателями, такими как валовой национальный продукт, занятость населения трудоспособного возраста и уровень государственных казначейских налогов.
Социальная функция. Реклама выполняет свою экономическую функцию с примерно равным успехом, как в развитых странах, так и в странах, где экономическое процветание не очень.
Однако этого нельзя сказать о реализации еще одной очень важной – социальной функции рекламы. Есть основания полагать, что современное постиндустриальное общество во многом оказалось под влиянием рекламы.
Нельзя отрицать весомости и значимости влияния рекламы на формирование общественного массового сознания и сознания каждого человека, который ее воспринимает. Обращенная к потребителям, помимо собственно рекламирования той или иной продукции, реклама:
способствует сознанию людей формированию и внедрению идеологических ценностей конкретного общества и в конечном итоге оказывает определенное влияние на природу социальных отношений;
вызывает потребительские инстинкты и заставляет их повышать свой уровень;
играет на патриотических чувствах потребителей и побуждает их покупать преимущественно местные продукты;
определенным образом способствует повышению культуры потребления – ведь сравнивая различные товары и услуги, потребитель в любом случае стремится получить действительно лучшее.
Иными словами, проявления социальной функции рекламы весьма разнообразны.
Маркетинговая функция. Было бы ошибкой идентифицировать маркетинговую функцию рекламы с экономической функцией, хотя они каким-то образом скоординированы. Однако большинство рекламных экспертов говорят о том, что маркетинговая функция рекламы полностью независима.
Как известно, реклама является важной частью маркетинга или, более конкретно, компонентом механизма продвижения или механизма рекламы продукта. Реклама полностью подчинена задачам маркетинга и преследует конечное полное удовлетворение потребностей покупателя в товарах и услугах.
Промежуточная задача на этом пути – это продвижение продукта. Однако эта задача не может быть успешно решена без рекламы.
Коммуникационная функция. Реклама также является одной из конкретных форм общения. Из-за этого она призвана использовать подходящую коммуникационную функцию, которая соединяется между собой через информационные каналы, рекламодателей и группы потребителей.
Можно сделать следующие выводы, что в настоящее время можно наглядно наблюдать продвижение товара с помощью рекламных средств в России, поскольку именно наша страна на данный момент является крупнейшим и имеет наибольшую емкость рынка различных товаров.
Основной упор делается на привлечение новых клиентов и предоставление наиболее оперативной и разносторонней информации по интересующим клиента компаниям.
В условиях достаточно жесткой конкуренции перед каждой из компаний стоит задача создания своего собственного имени, выработки основной концепции и политики, проводимой на рынке, а также, как основная цель, привлечение инвесторов и партнеров.
Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой, – сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Отсюда – многие считают, что реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство.
Так как в нашей стране не стояла серьезно проблема убеждения потребителей сделать свой выбор в том, или ином товаре, то и не требовалось выявлять сущность рекламы, ее влияние на потребителей или давать научное определение рекламы. Уместно отметить, что зарубежные авторы дают определение рекламы с точки зрения маркетинга.
Цель данной работы: работы рассмотреть теоретические и практические аспекты рекламных средств продвижения товара.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!