Рекламная деятельность тур оператора | Пример курсовой работы

Рекламная деятельность тур оператора

Целью данной курсовой работы является изучение рекламной деятельности туроператора.

На данный момент существует масса различных способов прорекламировать свою фирму или свой продукт. Достаточно сформировать свой бюджет и определить для себя наиболее выгодный и в то же время эффективный способ. Это может быть обращение в рекламное агентство, изготовление какой-либо сувенирной или печатной продукции, реклама на телевиденье, радио, размещение рекламы в интернете, посещение выставок или с помощью «холодных» звонков.
Для получения данных об эффективности рекламы нельзя забывать о необходимости расчета следующих показателей:
показатель эффективности рекламного обращения;
коэффициент, показывающий эффективность рекламного обращения;
общая прибыль от рекламы.
1.2. Роль и особенности рекламы
Современный туризм невозможно представить себе без рекламы. Ведь реклама – самый действенный инструмент в попытках туристского предприятия донести информацию до своих потенциальных клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого туроператора, показать его общественную значимость и особенность. Поэтому эффективная рекламная деятельность является важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности.
Как свидетельствует мировая практика, сфера туризма является одним из крупнейших рекламодателей. Опыт работы зарубежных туроператоров показывает, что в среднем 5-6 % доходов от своей деятельности они расходуют именно на рекламу туристских поездок.
Отличительные черты рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма определяются спецификой, как самой рекламы, так и особенностями системы туризма и ее товара – туристской услуги.
Особенности рекламы:
Общественный характер. Рекламное обращение адресовано одновременно множеству лиц, покупатель получает мотивацию для покупки данного товара или услуги.
Способность к увещеванию. Туроператор может неоднократно повторять свое предложение, а покупатель – сравнивать обращение конкурентов. Широкая, последовательная реклама создает благоприятное представление о туроператоре.
Экспрессивность. Благодаря Ноу-Хау и различным техническим средствам, реклама может быть броской, впечатляющей и эффектной.
Обезличенность. Реклама исключает диалог, аудитория не испытывает необходимости немедленно отвечать на сделанное ею предложение.
Рекламная деятельность необходима для формирования положительного имиджа туроператора, для возникновения доверия со стороны потребителей. Следовательно, для продвижения туристических услуг необходимо организовывать эффективную рекламную деятельность. Исходя из этого, мы можем говорить, что рекламная деятельность играет одну из важнейших ролей для успешного развития туристического бизнеса.
По данным статистики, ежедневно потребитель сталкивается с сотнями рекламных объявлений, просматривает более десяти рекламных роликов в день. И ежегодно получает по почте около тысячи информационно-рекламных материалов. Но, к сожалению, лишь небольшая их часть привлекает внимание. И еще меньшая — достигает главной цели: формирует у потребителя стойкое желание приобрести рекламируемый товар.
В любой рекламе важно воздействовать на потребности потребителя: для отдельного человека актуальна возможность сэкономить деньги, время или усилия, а для туроператора — увеличить прибыль или снизить издержки.
Воздействие рекламы – непрерывный, постоянный и сложный процесс.

Целью работы являлось – изучение рекламной деятельности туроператора. В роли объекта в данной работе выступал туроператор «Coral Travel». Цель была достигнута, путем решения поставленных в данной работе задач, а именно:
– разобрать виды рекламы;
– изучить влияние на клиентуру;
– выявить проблемы в рекламной политике туроператора «Coral Travel».
В ходе выполнения работы было проведено исследование рекламных мероприятий по продвижению и реализации турпродуктов, сформулированы цели и задачи рекламы, изучены ее свойства и особенности на рынке туристских продуктов.
Были выявлены некоторые проблемы в рекламной деятельности туроператора «Coral Travel».
Целью данной курсовой работы является изучение рекламной деятельности туроператора.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!