Реклама как метод управления людьми | Пример курсовой работы

Реклама как метод управления людьми

Цель работы – изучение рекламы как метод управления людьми.

Цели, которые преследует руководство организации и для которых разрабатывается и реализуется торговый маркетинг, мы выяснили. Но у многих возникает вопрос – насколько важна лояльность потребителя? Возможно, ценовой демпинг и масштабная реклама способны сделать больше, чем эфемерная привязанность покупателя?
Дешевая, по сравнению с предложениями конкурентов, стоимость продукта привлекает потребителя, это известно. Однако без действительно неоспоримых преимуществ, например, качества и натуральности, невозможно «привязать» покупателя именно к вашему продукту [9].
Разумеется, на какое-то время вы привлечете внимание потребителей, но что делать потом, когда активность их пойдет на значительный спад? Вряд ли руководство компании в подобных случаях пойдет на дальнейшее снижение цены. Торговый маркетинг при правильно выстроенном управлении продвижением товара способен принести больше.
Моментальная прибыль благодаря дешевизне перед конкурентами может стать причиной последующего банкротства. Товар будет залеживаться на полках магазина, складах, за аренду которых тоже нужно платить. А если покупатель будет лояльным, продукт вашей компании всегда будет пользоваться его спросом.
Привлечь к делу специалистов по торговому маркетингу, активизировать связи представителей в регионах сбыта и сотрудников центра, тщательно анализировать целевую аудиторию и ее потребности – гармоничное сочетание этих действий поможет вывести ваш товар в лидеры на рынке и привить ему постоянную покупательскую любовь.
Цели компании – получение прибыли, постоянный рост товарооборота будут достигнуты. Следовательно, благосостояние ваше и сотрудников (благодаря финансовой заинтересованности) будет только расти, и расти [12, c. 21].
Пользователи деловых сетей создают личные профили или профили компаний, чтобы обмениваться важной информацией на рынке товаров промышленного назначения. Деловые сети часто создаются для предприятий отдельных отраслей. С помощью нетворкинговых сетей фирмы ищут клиентов, партнеров, инвесторов [1]. Принято считать, что некоммерческие социальные сети созданы только для общения отдельных лиц, имеющих общие интересы. Однако в наше время различные организации и фирмы активно используют социальные сети для своей популяризации.
Активная и слаженная работа над профилем организации в социальных сетях помогает формировать положительный имидж фирмы и привлечь новых потребителей [4].
Таким образом, установлено, что в зависимости от направления деятельности фирмы, финансового состояния и наличия кадровых ресурсов, компании подбирают способ презентовать себя в социальных сетях. Если компания работает преимущественно на рынке товаров промышленного назначения, ей стоит создать профиль в коммерческой сети. С помощью нетворкинговых сайтов можно найти новых клиентов, партнёров, поставщиков. Также профиль в деловых социальных сетях является визитной карточкой организации, представляющей ее на рынке определенной отрасли. Если фирма производит товары или оказывает услуги, рассчитанные на конечного потребителя, ей обязательно нужно использовать некоммерческие социальные сети при продвижении своей продукции в сети Интернет. Иногда встречаются небольшие фирмы, которые не имеют своего сайта, а пользуются только профилями в соцсетях. Доказано, что большинство потенциальных потребителей не доверяют таким компаниям. Поэтому на данном этапе развития маркетинговых коммуникаций рекламу в социальных сетях следует использовать как вспомогательный элемент продвижения товаров.
Цель работы – изучение рекламы как метод управления людьми.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!