развитие и совершенствование маркетинга в сфере услуг | Пример курсовой работы

развитие и совершенствование маркетинга в сфере услуг

Целью курсовой работы является формирование теоретико-методологических взглядов о тенденциях и инструкциях улучшения маркетинга в сфере ресторанных услуг, нацеленного на строительство концепции продолжительных отношений с покупателями.

Согласно представленным в таблице 4 данным, в 2016 г. у организации недостаточно наиболее ликвидных активов (А1<П1) для покрытия обязательств, что свидетельствует о ее неплатежеспособности. Быстрореализуемые активы превышают краткосрочные пассивы (А2>П2), т.е. организация может быть платежеспособной в недалеком будущем, при условии своевременного выполнения собственных обязательств и получения средств от дебиторов. Что касается медленно реализуемых активов, то отмечается их излишек (А3>П3), что является признаком платежеспособности в долгосрочном периоде. Выполнение последнего условия свидетельствует о выполнении минимального условия финансовой устойчивости, а так же о наличии собственных оборотных средств. В нашем случае условие выполняется (А4<П4), что оценивается положительно. Это свидетельствует о не ликвидности баланса.
На основе полученных в таблице 5 данных, выполним расчет относительных коэффициентов ликвидности и платежеспособности. Они представлены в таблице 6.


Таблица 6
Коэффициенты ликвидности ресторана-клуба «Salvador Dali» в 2014-2016 гг.
Показатель 2014 г. 2015 г. 2016 г. Абсолютная
динамика
Проведенные исследования теоретико-методологических, методичных и практических свойств проблемы развитие и совершенствования маркетинга в сфере ресторанных услуг позволил реализовать базисные выводы, а также приводить аргументы, следующие основные положения:
1. Маркетинговый процесс обладает единой сущностью, а также, принцип, характеризуется такими основополагающими элементами, как свойства товара/услуги, разновидности ценообразования, концепция каналов распределения, а кроме того и способы продвижения товара/услуги.
Основная цель маркетинга считается формирование стабильной концепции взаимодействия с клиентами, а именно то, что является реализацией концепции взаимодействия, которая наиболее характерна для современных критерий.
2. Маркетинг услуг предполагает собою учено-фактическую теорию управления эффективностью предоставления услуг, дозволяющую олицетворение в размахах стратегического планирования хода управления комплексом маркетингa «вплоть до» и в период предоставления услуги, с целью формирования стабильной системы взаимодействия с имеющимися, а также возможными клиентами.
В свойстве основных критериев сопоставления вышеуказанных методов мы выделили гибкость (адаптивность) метода, вероятность применения, активность данных, индивидуальность результатов для конкретного субъекта управления, вероятность, а также вид синтеза на основе рассмотрения, характер исследуемых показателей.
3. Обосновали последовательный аспект к формированию, а также введению концепции внутреннего маркетинга, затрагивающего контактного персонала компании в области услуг.
4. Исследовали осуществление данных методов, который в будущем, предоставит вероятность улучшить сервисные функции, а также повысить лояльность клиентов.
Оценка коммуникаций ресторана «Salvador Dali»ввела дальнейшие параметры:
• рекламирование: наружная рекламное объявление (размещение рекламы на автотранспортных средствах, рекламные плакаты, рекламные щиты, вывески, указатели), проспекты, листовки, наличие индивидуального интернет-веб-сайта у ресторана; активизирование продаж: традиционно временные вспомогательные планы стимулирования, в том количестве скидки в денные время на блюда, акция «два блюда по стоимости одного», концепция родизио (фиксированная цена чека при различном наборе блюд);
Организации следует больше внимания уделять повышению квалификации сотрудников, улучшению рекламной деятельности, качеству предоставляемых услуг. В условиях усиления конкуренции предприятий ресторанного бизнеса должны сосредотачивать свое внимание на удовлетворение потребностей клиентов.
Конкурентный анализ выявил недостатки в маркетинговой деятельности: слабая реклама на радио и ТВ, недостаточное продвижение в Интернете.
В соответствии с этим, мы выделили дальнейшие тенденции формирования маркетинга области ресторанных услуг ресторана «Salvador Dali» на перспективу:
– Внедрение передовых тенденций, сопряженных с совершенствованием компании питания в ресторане «Salvador Dali» сфере путём введения современных технологий а кроме того новейших конфигураций сервиса (фри-фло, родизио, шведский стол, кейтеринги т.д.)
– Формирование концепции производственного контролирования за качеством а также сохранностью используемого сырья и вырабатываемой продукции
– Поощрение общительного персонала способом проведение исследования, мотивации, денежных выплат
– Формирование диалоговых методов стимулирования покупателей (Сеть интернет-веб-сайты, порталы)
– Эластичный ценовой подход (фиксация цен на бизнес-ланчи, скидки постоянным гостям, карты гостей, резервирование столиков посредством Он-лайн со скидкой)
– Автоматизирование бизнес-процессов, установление POS — терминалов, который является трансформацией от неподражаемого к избирательному, в распределении ресторанов (в том числе в спальных областей основных населенных пунктов, осваивание новейших местных рынков пригородов)
Среди направлений совершенствования маркетинговой деятельности мы выделили:
Поэтому предлагаются следующие мероприятия:
– усовершенствование Интернет-сайта ресторана «Salvador Dali»;
– активизация рекламной деятельности в Интернете;
– размещение проблемных статей и рекламных блоков в специализированных журналах;
– проведение промо-акции в различных районах.
Расчет оценки эффективности рекламной кампании как инвестиционного проекта показал, что данный проект является эффективным.
Реализация установленных задач, а также течений обеспечит вероятность повысить степень сервиса населения ресторана «Salvador Dali» при предоставлении общедоступных качественных услуг, прирастить эффективность а также социальную тенденцию экономики области.
Целью курсовой работы является формирование теоретико-методологических взглядов о тенденциях и инструкциях улучшения маркетинга в сфере ресторанных услуг, нацеленного на строительство концепции продолжительных отношений с покупателями.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!