Разрешение трудовых споров на муниц службе в органах местного самоуправления Владивостокского округа | Пример курсовой работы

Разрешение трудовых споров на муниц службе в органах местного самоуправления Владивостокского округа

Целью работы является классификация и исследование специфических свойств муниципальных услуг.

Использование термина “муниципальные услуги” не означает, что они должны оказывать сами органы местного самоуправления. Но они несут ответственность за обеспечение того, чтобы люди имели возможность получать их на территории муниципального образования. Перечень основных муниципальных услуг, которые обязаны предоставлять местные органы власти, перечисленные в законе О местном самоуправлении в качестве его предметов ведения или вопросов местного значения.
Их клиентами являются как жители, так и предприятия и организации, обслуживающие нужды населения. Школе или больнице нужны тепло, вода, электричество, вывоз мусора, услуги по ремонту помещения, прачечная и др.
Специфические свойства муниципальных услуг [ 18]:
– необходимость бесперебойного (для многих – часа) услуги;
– необходимость рассредоточения оказания услуг по территории поселения с целью максимального приближения к месту проживания (в крупных городах это очень сложная задача);
– увеличение числа потребителей не влечет за собой снижение их полезности для каждого, а удовлетворение потребности в одной службе уменьшает потребность в других (“соперничество”);
– практическая невозможность ограничения доступа неограниченного круга потребителей к некоторым муниципальным услугам;
– локальные монополии исполнителей некоторых муниципальных услуг (водоснабжение, электроснабжение и др.). Такие услуги должны быть особой заботы органов местного самоуправления.
Перечислите объем и качество муниципальных услуг, предоставляемых населению на территории конкретного муниципального образования, могут изменяться в широких пределах, в зависимости от климатических условий, социально-демографического состава населения, финансовых возможностей и др.
Учитывая эти факторы, местного самоуправления, в соответствии с требованиями Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, должны устанавливать муниципальные минимальные социальные стандарты, определяющие объемы, качество и периодичность предоставления отдельных муниципальных услуг, а также нормативы расходов местных бюджетов на эти цели.
Муниципальные социальные стандарты не следует путать с технологических, экологических, санитарных и других норм и правил, которые установлены в нормативных правовых актах Федерального и должны рассматриваться местными органами власти при определении бюджета расходов стандартами.
До сих пор в сознании многих людей сохраняется представление о бесплатно или низкая стоимость услуг по сравнению с материальными продуктами, что является ошибкой. При оказании услуг привлекать работников, которые получают зарплату за свою работу соответствующее вознаграждение. Предоставление множества услуг предполагает потребление расходных материалов и энергоресурсов, использование специальной техники, зданий, помещений и др., приобретение и содержание которых также требует определенных затрат.
Поэтому необходимо не просто платить за каждую услугу, а платить провайдеру, чтобы окупить свои расходы и получить хотя бы минимальную прибыль. Иначе, в рыночной экономике никто предоставление муниципальной услуги не будет .
Объем финансовых ресурсов, необходимых органам местного самоуправления предоставлять муниципальные услуги зависит от того, кто конкретно будет платить за них: потребитель, местный бюджет или оба они в какой-то степени. Исполнитель в принципе равнодушен. При прочих равных условиях, местные органы власти заинтересованы в том, чтобы потребители муниципальных услуг сами будут платить. Преимущества оплаты услуги потребителями.
– обеспечивается возможность количественной и качественной оценки услуги потребителем;
– появляется заинтересованность в экономном потреблении услуг;
– стимулируется качественная работа исполнителя.
Бесплатная или низкая плата за муниципальные услуги развращает и исполнителя, и потребителя, а также всегда ведет к некачественной работе и расточительному использованию ресурсов.
Для определения наиболее целесообразной формы оплаты муниципальных услуг представим их классификацию (Рисунок 1). [19]

В данной курсовой работе нами была рассмотрено разрешение трудовых споров на муниципальной службе в органах местного самоуправления Владивостокского округа. Проанализировавши, литературу и сведения по нашей теме мы сделали следующее:
изучили литературу по муниципальной службе;
изучили федеральные законы;
выучили нормативно-правовые регулирование и вопросы связаны с оказанием муниципальных услуг;
выучили общую характеристику и классификацию муниципальных услуг.
В начале выполнения работы нами была предоставлена актуальность темы, которая была обусловлена огромной важностью развития системы предоставления муниципальных услуг во Владивостокском городском округе. Актуальность нашей темы подтвердилась, поскольку как нами было проанализировано, сфера управления считается одной из самых острых проблем. Люди в наше время не доверяют власти, поэтому важно вернуть их доверие.
Целью нашей работы является классификация исследования специфических свойств муниципальных услуг.
Для того, что бы достичь нашей цели, мы сделали следующее:
изучили теоретические аспекты предоставления муниципальных услуг;
провели анализ предоставления муниципальных услуг во Владивостокском городском округе;
предоставили меры по совершенствованию предоставления муниципальных услуг во Владивостокском городском округе.
Целью работы является классификация и исследование специфических свойств муниципальных услуг.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!